Тема: ПВЗ-90М ухудшение контакта в разъеме РШ?
Уважаемые коллеги, прошу совета.
Описание проблемы: автоконтроль выдал общую неисправность, отсутствие ответа 1,2, увеличение затухания 1,2. При ручном пуске слышен характерный хрип ман. пуска. При пуске без манипуляции на выходе ЛФ селективный вольтметр показывает 24 вольта. В обоих случаях ток покоя не меняется от слова "совсем". Индикаторы ОСН и ГРУБ еле светятся.
Мои действия: вынимаю блок ПРМ2 на осмотр, главные подозреваемые: оптопара и полевой транзистор. Смутило, что не светились индикаторы, поэтому ковырять плату не стал, решил еще раз посмотреть пост в работе. Вставляю блок, включаю - ЗАРАБОТАЛО!
В анамнезе поста упоминается, что после срабатывания ДФЗ начинает дурить автоконтроль. В качестве лечения применялось отключение - пауза - включение поста. Отключения от ДФЗ происходят примерно раз в год, но за последние три года это первая такая "выходка" поста.
Подозреваю, что медленно ухудшается контакт в разъеме РШ блока ПРМ2, а именно пропадает питание (поэтому индикаторы еле светятся). Пуск поста на отключение каким-то образом катализирует этот процесс, а откл/вкл (как и любое другое мех. воздействие) возвращает пост "на круги своя".
Пост ПВЗ-90М 1998 г.в., зав. номер - пятьсот с лишним. Панель ДФЗ-201, питание от БПНС.
Ваше мнение, коллеги?
Особенно рад буду услышать мнение коллеги falcon.