Тема: Переименование организации
Вот такую информацию сегодня получил. Кто и что по поводу этой фирмы сказать может? Не сказал бы, что в постоянных партнерах, но с некоторыми представителями этой фирмы в какой-то степени в приятелях состою.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Объявления разработчиков техники РЗА, специалистов эксплуатирующих организаций → Переименование организации
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот такую информацию сегодня получил. Кто и что по поводу этой фирмы сказать может? Не сказал бы, что в постоянных партнерах, но с некоторыми представителями этой фирмы в какой-то степени в приятелях состою.
Видимо, из-за того, что в Чебоксарах есть и НПП Бреслер, и еще бог знает кто, - многие путают "бреслеры" между собой.
Припоминаю, как нам предписывали грамматические ошибки в официальной переписке приводить. СО пробел дефис пробел ЦДУ. Или Системный оператортиреЦентральное диспетчерское управление без пробелов. Если изменение формата собственности пойдет на пользу - почему бы и нет?
По сути, по железу, по логике действия ничего не изменилось.
Как остались старые технари и остался генеральный директор, живущий на Кипре...
Кибениматика
(!!!)
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Припоминаю, как нам предписывали грамматические ошибки в официальной переписке приводить. СО пробел дефис пробел ЦДУ. Или Системный оператортиреЦентральное диспетчерское управление без пробелов. Если изменение формата собственности пойдет на пользу - почему бы и нет?
Тоже припоминаю случай из практики.
Когда то системный оператор назывался ОАО "СО - ЦДУ ЕЭС". Один мой хороший грамотный товарищ, при проверке ЦДУшников нашего филиала между делом сказал, что в законе "Об электроэнергетике" написано "системный оператор", и никакого ОАО "СО ЦДУ ЕЭС" там нет и более того в уставе самого ОАО нет абзаца, что это ОАО как раз и есть тот "системный оператор", про который в законе написано. Так этого товарища уже его собственный директор сгноил - вешал работу на него других служб и отделов, пока парень не нашел другую работу и ушел. А примерно через год уже герои из ЦДУ по-моему все тоже самое, что мой приятель им сказал , как бы сами нашли и этим очень гордились. Потом произошло переименование тогдашнего ОАО в новое ОАО без ЦДУ.
Добавлено: 2016-08-10 12:11:27
Более того, СО ЕЭС перешёл на более качественный уровень - был ОАО СО ЕЭС, стал АО СО ЕЭС. Вот это преобразование, теперь вся единая энергосистема заживёт!
Скорее всего уже в обозримом будущем никакие переименования не помогут. Квалификация персонала очень упала. Даже из исполаппарата не все понимают и тем более могут объяснить, что такое ими же придуманные сечения и прочие вещи.
Переименования это скорее всего следствие переименования ОАО в ПАО большинства ОАО, а системный немного не из этой оперы контора, поэтому он стал не ПАО , а АО.
Квалификация персонала очень упала.
имхо, до той поры, покуда они будут заниматься рынками, неизбежно будет падать. ибо белым персоналом станут рыночники. а чёрным технари. имхо.
Кибениматика
Как бы теперь это название для них не прижилось.... :0)
имхо, до той поры, покуда они будут заниматься рынками, неизбежно будет падать. ибо белым персоналом станут рыночники. а чёрным технари. имхо.
Этого не случится. Есть один самый главный момент - пока своими ручками не покрутишь РЗА, пока своими ручками не попереключаешься, пока своими ручками гайки не покрутишь всё будет бесполезно в части руководства другими оперативниками.
Можно сколь угодно долго быть виртуальным гонщиком автомобиля , но пока сам за руль не сядешь все предыдущее будет лишь виртуальным вождением. Технари просто уйдут оттуда. Останутся одни придумщики инструкций. Это не надолго.
Уже сегодня системный написал в своих программах пункты которые не знает как выполнить, но собственный гонор позволяет сослаться только на степень детализации. Закончится все когда нибудь. Хотя жаль, что практики нет и нет понятий, как и что надо выполнять.
#8,
и тем более могут объяснить, что такое ими же придуманные сечения и прочие вещи
Сечения не трогайте. Как-то с одним из покойных форумчан довольно энергично бодался на тему "противоаварийная автоматика - не наука...". Тем не менее, есть компоненты, в которых никак не могу поспорить. Заветные сечения - один из них.
#11,
Этого не случится. Есть один самый главный момент - пока своими ручками не покрутишь РЗА, пока своими ручками не попереключаешься, пока своими ручками не гайки не покрутишь всё будет бесполезно в части руководства другими оперативниками.
Я своими ручками почти 30 лет защиты крутил. При работе в РДУ весьма лишним не было. Передал свою должность начальника отдела РЗА парню, который тоже через это прошел.
При работе в РДУ весьма лишним не было. Передал свою должность начальника отдела РЗА парню, который тоже через это прошел.
Думаю Вы скромничаете. Тот кто покрутил РЗА, имеет представление, как выглядят панели, сколько они занимают места, сколько времени надо на ту или иную работу, как эту работу безопасно выполнять, какие последствия нехорошие могут быть и прочее и прочее и прочее. А если вы покрутили РЗА на тех объектах, которыми управляло РДУ, то Вам не надо было проводить консилиумов разрешать или не разрешать ту или иную заявку. В этом и был смысл работы начальника РЗА - оценить возможность проведения работы и достаточность мероприятий или невозможность. Не покрутив РЗА этого не выполнишь. Какое то время будет везение, потом оно закончится.
Какое то время будет везение, потом оно закончится.
Не хочу никого провоцировать,на мой взгляд везение закончится и с успешным внедрением нового вида техобслуживания УРЗА.Это тот путь,
когда релейщики теряют "нюх",навыки,квалификацию и осторожность в работе.
#13,
В этом и был смысл работы начальника РЗА
Я никогда не был начальником СРЗА. Разве что начальником отдела эксплуатации РЗА. Последний начальник службы в студентах поработал в электросетях, предыдущие вообще со студенческой скамьи в ЦСРЗА пришли.
Не хочу никого провоцировать,на мой взгляд везение закончится и с успешным внедрением нового вида техобслуживания УРЗА.Это тот путь,
когда релейщики теряют "нюх",навыки,квалификацию и осторожность в работе.
конечно так оно и будет в итоге. На сегодня уже надо быть больше программистом, чем тем релейшиком, который был 20-30 лет назад.
Добавлено: 2016-08-10 23:57:08
#13, Я никогда не был начальником СРЗА. Разве что начальником отдела эксплуатации РЗА. Последний начальник службы в студентах поработал в электросетях, предыдущие вообще со студенческой скамьи в ЦСРЗА пришли. Соответственно, полный ноль минус одна десятая.
Тем более, скромничаете. Быть начальником отдела эксплуатации и не эксплуатировать никогда защиты, ну по мне так это стыдно должно быть. А Вашему поколению вдвойне стыдно руководить тем, чего сам никогда не видел. Правда сегодня новые подходы к руководству, но я еще с ними не свыкся.
На сегодня уже надо быть больше программистом, чем тем релейшиком, который был 20-30 лет назад.
не рискну схлестнуться в споре :/
Релейщик, прежде всего - образ мышления. А там можно быть хоть программистом, хоть пианистом.
Припомните становления лидеров в части производства РЗА. РА была построена на материальной базе ВПК. Но пока не привлекли старых традиционных специалистов - релейщиков, особых успехов не добились.
ЭКРА - противоположный пример. Начали производство, что называется, на голом месте. Сначала была группа технарей - релейщиков. Они и по сей день там рулят независимо от официальных должностей. Н.А. Дони - классический традиционный релейщик, генератор идей. Но в его подчинении - и немалая группа программистов. Но тон все же задают релейщики. Соответственно, и "флагман".
Другие фирмы - производители МП УРЗА занимают промежуточную позицию. Но ни одна из тех, в которых нет традиционных релейщиков, не может добиться лидирующих позиций.
Наладка и эксплуатация - аналогично. Молодежь, компьютерщики уверены: терминал не может ошибаться. Традиционные же релейщики исходят из законов Ома и Кирхгофа и уверены: чудес в электротехнике не бывает. Не далее как вчера-позавчера провел серию телефонных консультаций по поводу излишней работы ДЗТ при внешнем КЗ. Парень довольно высокопоставленный и достаточно грамотный. Но он мне: терминал что-то не то показывает. Я ему - смотри первый закон Кирхгофа, полярность ТТ вывернута.
Сошлись на компромиссе. Ошибка в коэффициенте трансформации.
В настоящее время берут ведущим инженером СРЗА ,человека ни дня не работавшего в СРЗА такие времена настали.
Это не новость. В очень серьёзные компании берут руководителями ни разу не релейщиков, а АСУ ТПшников.
Человек даже и не из АСУ,а из техприсоединения.
(очень старый советский анекдот, который учредители, вероятно, никогда не слышали)
анекдот в студию, давайте вместе улыбнемся )
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Объявления разработчиков техники РЗА, специалистов эксплуатирующих организаций → Переименование организации
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc