matu пишет:Конечно ТТ может быть жив. Если он действительно другого типа, то сравнивать нужно с однотипными. Узнайте тип ТТ, его характеристики. Возможно после замены защит на микропроцессорные ТТ ощутимо разгрузится.
Мне кажется, пациент фазы С скорее мертв, чем жив, уважаемый коллега. Сравнение его характеристик с однотипными ТТ, даже если и покажет ожидаемые результаты, то ничем хорошим для топикстартера, обернуться не сможет. Напротив - если по вине этой, больной фазы, случится нежелательное отключение - то у руководства могут возникнуть вопросы о фамилии человека, принявшего это безобразие в работу.
Если этот ТТ является частью дифзащиты шин или тр-ра, то при хорошем первичном токе вне зоны дифзащиты, фаза С насытится и станет безбожно врать, что приведет к ошибочному срабатыванию (знаю по опыту!!).
Если этот ТТ смотрит в линию, то кратковременная симметричная перегрузка линии может (благодаря насыщению в фазе С) привести к появлению значительной величины 3Io, что может привести к срабатыванию земляной защиты..
Да, современные цифровые реле, с их бесконечно низким входным сопротивлением токовых цепей, практически не создают нагрузки на вторичные цепи ТТ. Но, если у них на ПС длинные кабели (коллега gudkov. grigoriy пишет, что релейщики даже заменили кабель на другой, с большим сечением) - эта мера может оказаться недостаточной.
Я бы не стал ставить своей подписи под приемкой этого ТТ в работу, а настоял на замене фазы С, или, лучше, на замене всх трех ТТ.
Я предатель своей родины, я продался за жвачку, гамбургер и виски, простите меня, пожалуйста!!!