Тема: Ускорение КСЗ ВН и СН АТ
Доброго времени суток!
В проекте предусматривается ускорения резервных защит ВН и СН АТ 125 МВА 230/115/6. КСЗ ВН подключено по цепям тока и напряжения к стороне ВН, СН- к стороне СН:
- взаимное ускорение 2 ступеней (т.е. тех, что направлены в транс с двух сторон);
- ускорение КСЗ ВН при опробовании автотрансформатора (т.е. КОН АТ. Цепи контроля напряжения подключены к обмотке НН)
- ускорение КСЗ СН при опробовании автотрансформатора (т.е. КОН АТ. Цепи контроля напряжения подключены к обмотке НН)
- ускорение КСЗ СН при опробовании шин 110 кВ автотрансформатора (КОНш). Для этого предполагается контролировать отсутствие напряжения на шинах, отключенное состояние выключателя на стороне 110 кВ, а также срабатывать от ненаправленной ступени ДЗ стороны СН.
Опробование шин стороны 220 кВ от АТ маловероятно.
Что касается первого варианта (взаимное ускорение) более-менее ясно.
Хотелось бы разобраться в следующем:
- Каким образом обычно (в Ваших энергосистемах) выполняется ускорение защит на АТ: ДЗ и ТНЗНП ВН и СН: может вводится специальная ступень для ДЗ и ТНЗНП? может контролируется направление мощности нулевой последовательности? или наоборот контролируется несрабатывание отдельных ступеней?
-В части расчетов какие требования предъявляются к ускоряемым защитам стороны ВН и СН АТ (интересно также с точки зрения kч)? Есть ли руководящие документы, где про это упоминается?
-Исходя их каких условий осуществляется выбор параметров срабатывания (уставок) пусковых органов ускоряемых ступеней КСЗ ВН и СН АТ?
Каким образом выбирается выдержка времени?
-Во всех ли случаях необходим вывод направленности ускоряемой ступени ДЗ?
-Каким образом вы отстраиваетесь от БТН: либо замедляете ступень, или пусковой орган по DI2 вводите?
Спасибо большое за ответы!