Тема: Юридические аспекты согласования с СО ЕЭС
Здравствуйте, коллеги.
Сегодня вопрос больше не по технике, а по юридическим аспектам согласования документации с СО ЕЭС.
Есть, с одной стороны, такое СТО ФСК №56947007-33.040.20.142-2013 "Типовые алгоритмы локальных устройств противоаварийной автоматики (ПА) (ФОЛ, ФОДЛ, ФОТ, ФОДТ, ФОБ)", введено в 2013 г. С другой стороны - система аттестации устройств ПА и допуск к применению в сетях ФСК, на основании которого выдается заключение о том, что устройство разрешено применять в ФСК. Между этими "берегами" есть устройство, которое имеет заключение ФСК о том, что это устройство можно применять до 02.2018 г, но при этом алгоритм устройства не соответствует СТО ФСК (фактически "совсем не соответствует").
СО ЕЭС на основании требований СТО ФСК шлет замечания, что алгоритм не соответствует СТО и "низя применять, надо приводить в порядок". С другой стороны, мало переделать алгоритм "на коленке" или на бумаге в составе РД, его нужно еще и испытать и получить документ, что он действительно работает как надо и соответствует требованиям СТО. Это время, деньги и не понятно зачем делать, если есть действующее заключению, которое говорит, что устройство применять можно. Сам СТО ФСК не содержит информации, что делать с устройствами, которые уже имеют допуск к применению, но не проходили подтверждение соответствия новому (на тот момент) СТО.
Возникла непонятная ситуация: что делать то?
Может есть у кого практический опыт решения похожих проблем? Поделитесь, пожалуйста.