Обыкновенно приведён давно известный способ повышения надёжности - мажоритарный 2 из 3. Просто схемы как-то представлены замысловато, но смысл такой. Суть в том, что если бы они (авторы статьи) нарисовали всю монтажную схему, то сразу бы стало ясно, что овчинка выделки не стоит, а выражается она в том, что болтовых соединений между контактами будет в несколько раз больше, поэтому надёжность повысится не на много (см. рисунок с контактами, где перемычки между ними?). Если нарисовать в логических элементах всё встанет на свои места.
Если на то пошло, то проще будет поставить рубильник для создания видимого разрыва (чисто для ремонтов двигателя), а из одной фазы убрать коммутацию (например В), число подвижных элементов уменьшится, надёжность возрастёт.
Когда-то Юрий Борисович Гук (ЛПИ), занимался надёжностью автоматик и их вторичных соединений на атомных станциях, он рассказывал о таких казусах кажущегося повышения надёжности.