Зигмунд Фрейд пишет:Я пытаюсь понять как работает АПВ и ПАВ в схемах "многоугольник", "Мостик" "3/2", где подключение через два выключателя. Прочитал книжку "АПВ в энергосистемах" А.М. Богоград, но не смог найти информацию, что будет если ведущий выключатель не включится по команде от АПВ. Нужно-ли контролировать и фиксировать затянутое включение ведущего выключателя и через какое-то время подать команду на включение ведомого выключателя.
В таком случае тут условное именование "ведущего" и "ведомого", так как в истинном варианте - они под одним ключом управления, а то, что Вы рассматриваете - это независимые выключатели, которые включаются в определенной последовательности по заданному алгоритму. Думаю, что ответы на свои вопросы Вы не найдете, по причине, что надо рассматривать конкретную схему и то оборудование, которое подключено через эти выключатели.
Тут надо руководствоваться следующим - если тот выключатель, который Вы назначили ведущим не включился, то Вы не знаете причину по которой он не включился, либо возможен такой вариант - что он включился и вновь отключился, при этом средства фиксации отключения могли также отказать. Но это все будет известно потом. Когда надо включать второй выключатель надо смотреть к чему может привезти отказ его включения или включение на повреждение. Если это допустимо, то можно алгоритм делать с включением, если отказ будет приводить к обесточению системы шин от УРОВ, то надо смотреть насколько это критично. Либо например короткая линия , проходящая в черте города - не зная причин ее первичного отключения и отказа во включении ведущего выключателя или его повторного отключения, подавать на нее напряжения рискованно - можно усугубить ситуацию.