Илья Иванов пишет: Проблема в том, что выставки перевели из информационных в чистый бизнес. Организаторы выставок тратят силы на то что бы на ней были участники (производители оборудования) но не тратят силы, средства на то чтобы на эти выставки приезжало как можно больше специалистов.
Я вижу в этом чисто объективные причины. И эти причины не очень радужные - для специалистов.
Первая из них - специалисты, очень часто оценивают экспонаты и модели не с точки зрения пользы для предприятия, а с точки зрения того, как персонально им придеться напрягаться. Порой напрягаться так, что надо будет исправлять свои предыдущие ошибки.
Вторая - купить как можно более функциональную модель или модели, так скажем "про запас", и желательно с сервисным обслуживанием, не задумываясь о финансах предприятия.
Третья - возможность диктовать руководителю, что покупать, так как он профан в этом деле, да еще если он специалиста не послушает, то потом при случае его упрекнуть. И это наверное справедливо иногда. Несправедливо то, что когда я, например задаю вопросы, то мой так называемый специалист не может на них мне внятно ответить, он что-то интуитивно чует, но сам не знает что. А если он не знает что, то я деньги тратить не буду.