Re: Травматизм и несчастные случаи
Может составим список самых опасных работ по ТБ для вторичных цепей.Я думаю это будет полезно для начинающих релейщиков и студентов.У каждого в работе были думаю очень опасные моменты работы.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Разговоры на свободные темы → Травматизм и несчастные случаи
Может составим список самых опасных работ по ТБ для вторичных цепей.Я думаю это будет полезно для начинающих релейщиков и студентов.У каждого в работе были думаю очень опасные моменты работы.
А что, при СССР не было НС? Да были, просто на информацию "навешивали" гриф: "ДСП" (для служебного пользования). Как уже отмечалось, сложная тема и, порой, трудно поддается анализу.
Правдивой статистики не дождешься (да и есть ли она?) В настоящее время при формировании обзора все сваливается в кучу: и ДТП с выездом на "встречку", и покусанная собакой контролер по учету, уж не говоря об инфарктах (инсультах). Следующее... На Западе, прежде чем работник получит допуск и ответственность за безопасную работу, он, наверняка, обучается за счет Работодателя. Другой вопрос: методика обучения. Напрягает то, что если раньше правила по ОТ практически не менялись и пункты действительно были "вписаны" кровью", то сейчас стали какими-то "мутными". Прошу прощения за некоторый сумбур.
А что, при СССР не было НС? Да были, просто на информацию "навешивали" гриф: "ДСП" (для служебного пользования). Как уже отмечалось, сложная тема и, порой, трудно поддается анализу.
Правдивой статистики не дождешься (да и есть ли она?) В настоящее время при формировании обзора все сваливается в кучу: и ДТП с выездом на "встречку", и покусанная собакой контролер по учету, уж не говоря об инфарктах (инсультах). Следующее... На Западе, прежде чем работник получит допуск и ответственность за безопасную работу, он, наверняка, обучается за счет Работодателя. Другой вопрос: методика обучения. Напрягает то, что если раньше правила по ОТ практически не менялись и пункты действительно были "вписаны" кровью", то сейчас стали какими-то "мутными". Прошу прощения за некоторый сумбур.
В СССР тоже были несчастные случаи, и количество их было не маленькое, но есть принципиальное отличие советских несчастных случаев от российских. Точкой отсчета, когда надо было сделать поворот в области охраны труда в том числе и электробезопасности, называют Чернобыльскую аварию. Чернобыль оказался масштабной катастрофой, когда многие цивилизованные страны пересмотрели свои подходы к технике безопасности на абсолютно новые. Мы же как шли по той тропинке, так и четвыртый десяток с нее не свернем. Суть подхода к охране труда у всех стран, включая нашу была - "защита человека от машины", Чернобыль показал, что надо меняться и менять идеологию на "защиту машины от человека". Это принципиально иной подход, который с сегодняшней электробезопасностью мало , что имеет общего. Но зато существующий подход к охране труда обеспечивает сегодня работой колоссальное количество людей, давая им безбедное существование и широкие властные полномочия. Уходить от такой кормушки сложно.
Уважаемый Lekarь, уходить все равно придется или мы все "вляпаемся" (если уже не "вляпались") в т.н. "процент раскрываемости преступлений" - помните, была такая "грандиозная туфта" в МВД при Щелокове...
...и ДТП с выездом на "встречку"...
А как вам http://dororz.ru/pic_6.htm ? Едет ОВБ (или бригада службы подстанций) на задание, навстречу крутой джигит. Это хорошо, что представители сетей не пострадали.
У меня в биографии есть темное пятно: почти три года в наладочном управлении отработал инженером по ТБ (на большее не хватило). Моему приходу в эту должность предшествовало ДТП, в котором три человека погибли, четвертого спустя полгода вытащили с того света, причем после того успешно женился и произвел детей. Мою предшественницу туда буквально возили, сама ничего связного ни сказать, ни сделать не могла. Далее еще два ДТП при моей работе в должности. Едут механик нашего предприятия с водителем автотранспортного нашего же треста из Краснодара в Астрахань для получение б/у подъемного крана. Туда ехали по отдельности, назад при неполучении решили ехать вместе. ДТП, тяжелая травма нашего работника. Кто виноват? Если бы мы предоставляли транспорт - однозначно. Далее - гибнет под колесами автомобиля наш сотрудник. Отозвали его досрочно из командировки, причем так, от нечего делать. Как трактовать подобное технарушение?
И, наконец, после моего покидания должности. Вахтовый (наемный) автобус нашего предприятия с немалым количеством работников ночью попадает в хорошее ДТП. Все остались живы, но четверо получили основательные травмы. НС на автотранспорте, предоставленном работодателем? Трактовка однозначна. Девочка, которую назначили на должность моего преемника, тут же подала заявление на увольнение. Поскольку из "блатных" (сестра управляющего трестом), заявление подписали быстро, на разбор выезжали другие люди. Собственно, брательник ее на другую работу быстренько пристроил.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Может составим список самых опасных работ по ТБ для вторичных цепей.Я думаю это будет полезно для начинающих релейщиков и студентов.У каждого в работе были думаю очень опасные моменты работы.
Работа с разными комбинированными приборами (тестерами типа Ц....) , на вид одинаковые приборы, а для замера тока, сопротивления или напряжения надо быть внимательным если пользуешься не своим.
Было давненько, при измерении напряжения в одном случае не так стоял переключатель - при замере напяржения на АБ, вспышка и в руках остались только щупы с кусочками проводов, в другом не туда воткнут провод и тоже хотел замерить напряжение , а включил короткозамыкатель.
Уважаемый Lekarь, уходить все равно придется или мы все "вляпаемся" (если уже не "вляпались") в т.н. "процент раскрываемости преступлений" - помните, была такая "грандиозная туфта" в МВД при Щелокове...
На мой взгляд мы давно уже не особо знаем, что на самом деле является причиной НС. Любых. А "процент раскрываемости преступлений" только на мой взгляд подталкивает к увеличению штатов контролирующих лиц и лиц, проводящих расследование, при этом на безопасности это никак не сказывается. Причина тому, что как контролирующие, так и следователи сами не знают как должно быть правильно. Но так как НС влияет на оплату труда руководителей, то вся эта гвардия первым делом занимается либо нивелированием НС либо фальсификацией. И я бы не стал эту гвардию очень обвинять - так построена система. В ней за основу принято, что ОРД - это защита от НС. А реально защита от НС это обучение и своевременный отсев на этапе обучения персонала, который либо сам может пострадать либо может устроить НС. Отсев это тоже не значит, что человек непригоден ни для чего. Отсев это значит , что человек непригоден для определенного вида работ.
А вот, как во Франции.
Смерть во время секса в командировке признали несчастным случаем на работе.
На мой взгляд мы давно уже не особо знаем, что на самом деле является причиной НС. Любых.
Абсолютно согласен с каждым словом, точкой и запятой в этом сообщении коллеги Lekarь. Это проблема универсальна и не знает ни границ ни языковых барьеров.
А вот, как во Франции.
Смерть во время секса в командировке признали несчастным случаем на работе.
А что не так? В командировке человек находится не из-за своего огромного желания, а по указанию работодателя.
Соответственно, работодатель несёт ответственность за своего сотрудника на всём протяжении командировки. За исключением тех случаев,
когда работник намеренно подвергает риску свою жизнь и здоровье.
Секс в гостинице не является каким-либо нарушением - вот секс на объекте был бы поводом к отказу от ответственности.
Нууу, да... Или Дааа, ну... Сложнейший юридический казус. решение вопроса вполне зависит от требований выгодоприобретателей. Когда-то они назывались безутешными вдовами и голодными сиротами.
А если среди выгодоприобретателей окажется постоянная любовница, которая сможет доказать свои права? Работодателю не позавидуешь.
Кстати, только что из фиттнес-клуба вернулся. Накануне моего появления кого-то увез автомобиль "груз 200". Да, люди приходят сюда за здоровьем, а вот так... как с этим в командировках быть?
Секс в гостинице не является каким-либо нарушением - вот секс на объекте был бы поводом к отказу от ответственности.
смотря кому принадлежит гостиница
)))
А если «Казус Морти» случился на мягкой перине трёхспальных палатей одной из гостиниц на балансе администрации - всенародно любимого до самозабвения - Реклоузера Реклоузеровича?
Что Вы тогда скажете, Гражданин Начальничек, ключик-чайничек?
Или отличным воспоминанием ))
Но если прям по закону - то тогда на объекте и в должностных инструкциях работников должны быть указания о запрете секса на объекте. Это как в старом случае когда в америке вроде тетка кошку в микроволновке поджарила и отсудила там у производителей ибо в инструкции не сказано было что нельзя так
Это - не анекдот. В инструкциях на микроволновки серьезных производителей сейчас прямо указывается: запрещается использовать для сушки домашних животных. Вот свою инструкцию за давностию лет подзатерял, конкретные пункты привести не могу.
Дура - она дура и есть.
Или отличным воспоминанием ))
Но если прям по закону - то тогда на объекте и в должностных инструкциях работников должны быть указания о запрете секса на объекте. Это как в старом случае когда в америке вроде тетка кошку в микроволновке поджарила и отсудила там у производителей ибо в инструкции не сказано было что нельзя так
В должностных должно быть прописано, как я должен выполнять свои обязанности, определенные трудовым договором. Ничего лишнешо быть не должно.
Накрутка различных запретов это свидетельство некомпетентности юристов.
Добавлено: 2019-09-18 20:13:49
А если «Казус Морти» случился на мягкой перине трёхспальных палатей одной из гостиниц на балансе администрации - всенародно любимого до самозабвения - Реклоузера Реклоузеровича?
Что Вы тогда скажете, Гражданин Начальничек, ключик-чайничек?
Точно также, как если бы в Вашем реле-мобиле, взятая Вами на его борт особа аморального поведения, ублажая Вас, склеила ласты.)))
Точно также, как если бы в Вашем реле-мобиле, взятая Вами на его борт особа аморального поведения, ублажая Вас, склеила ласты.)))
Предводитель, я всегда подозревал, что за Вашей маской сурового борца с реклоузерами прячется настоящий, страстный Казан Нова. Идея просто захватывающая, но увы, Киса, как истинный Мариец и отличный (если верить моей жене) семьянин - я вряд ли подхожу для этого проекта. Кроме того, как Вы, вероятно уже успели заметить, я до крайности беспощаден к друзьям Рейха.
И рад бы принять участие в Вашем Мега-проекте, но боюсь, сценарий этого, захватывающего дыхание многосерийного порнобоевика ужасов - Вам придётся нести классику жанра - Никите Сергеевичу Михалкову. У него и релемобиль попросторнее будет и усы попышнее..
Главную (и единственную) роль можно доверить Народному Артисту По-Большому.. театру, Владимиру Рудольфовичу Соловьеву. За умеренную плату он сыграет все подряд, и роль возбужденного трансформатора и даже Тормозную Обмотку ДЗТ..
Вот несколько вариантов для первого сезона: «Ручное Возбуждение Генератора Любви», «Взрыв Трансформатора Страсти», и т.д.. ))
И запомните: утром деньги, вечером - стулья.
Да ладно о высоких материях. давайте поближе к телу.
В мою бытность мастера МСРЗАИ на Краснодарской ТЭЦ среди других обязанностей моей бригады был покос травы в соответствующей зоне ОРУ-220. Ребята брались за это с удовольствием. Начало работ в 4 - 6 часов (благо, все жили поблизости), соответственно, окончание - в 11 - 12. Далее - свободен (при хорошей производительности и в 8 утра мог освободиться). Каска лежит рядом на случай появления проверяющих, панамка - на голове. Ни разу обломок ввода в голову не попадал (да, собственно, в данном случае каска не спасла бы), но два раза при начале официального рабочего дня, когда там проходило руководство, лихорадочно снимались панамки и надевались каски. Оба раза мои электромонтеры получали тепловые удары. Ладно, одному под 50 было, но другой - молодой, крепкий, спортивный парень лет 25.
Кстати, это - специфика Краснодара, в разгар лета - раскаленная сковорода.
Меня на них не было))) Я бы провел им политинформацию о том, что лучше неудобная каска на голове, чем чем светлая и уютная палата.
Хотя каски надо сказать сегодня делают очень даже удобные и легко настраиваемые.
Добавлено: 2019-09-19 22:03:11
Мариец это почти ариец, и как тогда можно говорить о нелюбви к Рейху?
Оба раза без палаты обошлось. Всего лишь помогли отойти в более благоприятную зону. Но если бы вместо каски был пробковый шлем (символ колонизаторов советских времен), система безопасности была понятна. А здесь какой бы удобной каска не была, система теплоизоляции была бы неидеальной.
Советы бывалого релейщика → Разговоры на свободные темы → Травматизм и несчастные случаи
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc