rocker890 пишет:Добрый день, коллеги!
Получено замечание что необходимо внести изменения в защиту ШСВ и СВ в соответствии с логикой выполнения делительных защит в ОЗ Московского РДУ. Запрос сделали, но что-то не быстро дело движется.
Может есть у кого-то требуемый документ?
Думаю, что документа в полном смысле слова нет. Возможно есть местные указания. Московская энергосистема отличалась раньше большим количеством точек деления сети. Насколько помню, когда изучал схему их было несколько десятков. После московской аварии, примерно лет 7-8 назад бала концепция развития московского региона. Она даже по-моему в одном из журналов публиковалась. Шульгинов был записан в авторы этого труда. Согласно рисункам московский регион делился на 3-4 зоны питания, между которыми были точки деления. А раз есть точки деления, то соответственно защита работающая на деление сети должна учитывать уже имеющиеся точки деления, соблюдая требование ПТЭ по недопущению оставления без заземленных нейтралей участков сети и прочие требования по нагрузке, напряжению и прочим делам.
Возьмите да и позвоните. На словах вам объяснят, а пока бумага идет, вы уже все сделаете.
Добавлено: 2018-05-08 18:17:16
doro пишет:Может, речь идет об автоматике опережающего деления сети (АОДС)? Это для ШСВ и СВ более понятно. Большего идиотизма не встречал. Речь идет об отказе трехфазного отключения выключателей с трехфазным приводом.
Если когда - нибудь начнут сажать в турьму за это то, это было бы хорошим уроком многим. Именно такие решения стали поводом того, что перспективное развитие из системного оператора захотели выделить в отдельную организацию. Эти чудаки вкупе с режимщиками и не такие вещи напридумывали. Но именно это решение у наших режимщиков ОДУ было коньком. Станции терроризировали заменой генераторных выключателей на пофазные.
Добавлено: 2018-05-08 18:19:30
Antip пишет: 1. Делилка СВ 110, как правило, на длинной 'кишке' из нескольких транзитных ПС, причем защиты линии в виде ступеней есть только по концам транзита. .
Не всегда так. Мне встречались чаще решения, когда так называемая "делительная автоматика" стояла на подстанции, а на смежных с ней были защиты линии, при этом проходных подстанций было две и более на всем транзите от узла до узла.