А безопасность, в смысле - электробезопасность? В схеме ШАОТ я видел контакторы, механически не позволяющие включиться им одновременно - либо один, либо другой (у сработавшего смещался в сторону выступ, и механически препятствовал включению другого, они как один конструктив были собраны). В полном смысле "перекидной рубильник". Правда, это был сделанный в Польше трансформатор АВВ ...
Переключатель в этой схеме излишен, здесь всегда рабочий ввод - от сети, и всегда резервный - от инвертора. У автора вопроса сеть однофазная, бытовая. Подойдут, наверное, любые промежуточные реле переменного напряжения, длительно выдерживающие напряжение (термически стойкие). Это будет такой "местный" АВР питания котла. Нормальное питание - от сети, аварийное - от инвертора, с контролем того, что отключились от сети. Всё-таки в схеме ШАОТ этот контроль косвенный - подают питание главные контакты, а размыкают цепь катушки КМ20 вспомогательные блок-контакты.
Хочу предостеречь от того, чтобы считать напряжение на выходе инвертора синусоидальным и подходящим для питания всех (любых) бытовых приборов. Те из них, что имеют преобразовательные БП (все гаджеты и современные телевизоры и т.п., там уже нет входных тр-ров питания), работать нормально не смогут, скорее всего. У меня опыт с зарядкой телефона, пришлось в поездке по солнцу ориентироваться :) Взял инвертор в машину как источник питания, батарея смартфона села, зарядка не работает, до города километров 50, карты-схемы нет, дорог много (это не в России было). Вот сначала по солнцу, а потом уже по дорожным указателям, потом названиям улиц на перекрёстках. Ничего, не опоздали. Инвертор выглядел основательно, не то, что эти китайские финтифлюшки в прикуривателе :) Консервативность подвела, в общем. Поэтому, к слову, осторожнее надо с пенсионным возрастом :)