Тема: Как выравниваются токи на секциях шин при переключениях ?
Как происходит выравнивание токов на секциях шин 6-10 кВ при оперативных переключениях?
По бланку переключений необходимо вывести трансформатор С1Т в ремонт. Включаем СВМ-110, включаем СВМ-6, отключаем ВМ-6 С1Т.
Очень прошу обьяснить или дать ссылку прочитать о сути этого процесса. Все говорят якобы выравниваются токи, а где и как не могу понять?
Для чего их выравнивать?
При этом выравнивании происходит хоть какое-то повышение проходящего тока через вводные выключатели (до какого уровня может повысится ток?)? Это делается только при разных положениях РПН на трансформаторах или всегда ?
А произошло следующее, при выводе в ремонт трансформатора включили СВМ-110, включили СВМ-6 и сразу отключился сам ВМ-6 С1Т. Схема на дешунтировании: 2 токовых реле РТ-40 (МТЗ-110-упорный контакт, на отключение ВМ-6-проскальзывающий контакт)+РП341 (2 шт)+РП321(2 шт). В цепи отключения от проскальзывающего контакта (МТЗ-6) блинкера нет, но аварийная сигнализация прошла и сработал блинкер "Аварийное отключение ВМ-6 С1Т". По схеме не от чего другого отключится вроде бы не может. Вот и не могу понять, где проблема ? В уставках косяк ?
Не раз наблюдал переключения, да, немного начинает гудеть в районе СВМ-6 кВ, но ввода сами не отключались ни разу!
Вроде как всё нормально, по бланку переключений следующий пункт отключить как раз этот выключатель, но он сам отключился.
Ключи АВР на момент переключений были выведены!