Re: И снова о методах ОБ, реализация в ТМ
с формированием ОБ на время выполнения команды есть некоторые особености которые нужно учитывать при проектировании (ну или привязки к сущ) к схемам управления. при управлении по "месту" (с места расположения коммутационного аппарата - ОРУ, ЗРУ) у тебя система (АСУТП, ТМ) ничего не знает что сейчас будет "команда" управления, и соотвественно сигнал "разрешить управление" на катушку блокировки ты не получишь, поэтому если у тебя КА с двигательными приводами (если ручные то блокировку надо подвешивать до реализации изм состояния оборудования ручками, - выхода нет) то необходимо в схемах управления таким приводом предусматривать что при переводе ключа выбора режима управления в "местное" жестко подается питание на катушку блокировки, и прописывать этот момент в инструкциях для оперативного персонала.
опять же если формировать длительно висящие сигналы разрешить управление не привязанные к выдаче команд вкл\откл (все еще рассматриваю случай с двигательными приводами) и соотвественно не изменять схему управления как я выше написал, то надо смотреть каким образом в системе обрабатываются парные блок-контакты положения коммутационных аппаратов, если каждый контакт пары является единичным датчиком и выявление недостоверного и реального положение КА ты собираешь сам логикой, то может случится такая ситуация - при выдаче команды управления ЗН или Р начинают свое движение появляется с обоих датчиков положения по "0" логика твоя считате это не достоверностью, а значит управлять коммутациоником нельзя и снимает питание с привода в момент переключения, и не факт что он дойдет до конца (если привод ручной то это не проблематично, ручками то ты уж доведешь до конца ЗН или Р, хотя тут надо еще смотреть как работает защелка блок замка и не может ли она заклинить привод в промеж состоянии). поэтому проще если у тебя в системе уже есть "двувходовые датчики" с правильной предобработкой, или иначе нужно дополнительно воротить логику чтобы сигнал "разрешить управелни" висел с начала и до конца переключения но не более нормативного времени для данного привода, иначе это уже чего с приводом случилось