Тема: ЭПЗ-1643 с ПВЗ-90 выпадает блинкер 2РУ
ЭПЗ-1643 с ПВЗ-90, выпадает блинкер 2РУ при прохождении цикла автоконтроля. Что сделать, чтобы при АК не выпадал? При чём на одной в точности такой же панели не выпадает.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Посты. Совместимость. → ЭПЗ-1643 с ПВЗ-90 выпадает блинкер 2РУ
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ЭПЗ-1643 с ПВЗ-90, выпадает блинкер 2РУ при прохождении цикла автоконтроля. Что сделать, чтобы при АК не выпадал? При чём на одной в точности такой же панели не выпадает.
Зашунтируйте катушку блинкера свободным нормально замкнутым контактом РП12 (промежуточное реле пуска передатчика)
ВЛ 3-х концевая. На 2-х концах линии установлены ВЧБ ЭКРА с прмпрд ПВЗУ-Е (включён АПК). На 3-ем конце линии установлена ВЧБ ЭПЗ-1643 с УПЗ-70. Каждые 2 часа выпадает блинкер "Приём тормозного сигнала". Вопрос: может кто знает как сделать, чтобы блинкер не выпадал?
переведите режим АК в быстрый режим, когда ВЧ импульсы короче. Правда, коллеги говорили, что от этого бывают сбои АК от помех в линии или по причине искажения тех самых импульсов. возможно, блинкер не успеет выпасть.
ВЛ 3-х концевая. На 2-х концах линии установлены ВЧБ ЭКРА с прмпрд ПВЗУ-Е (включён АПК). На 3-ем конце линии установлена ВЧБ ЭПЗ-1643 с УПЗ-70. Каждые 2 часа выпадает блинкер "Приём тормозного сигнала". Вопрос: может кто знает как сделать, чтобы блинкер не выпадал?
Настоящий, живой УПЗ-70? Где лампы берёте?
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Настоящий, живой УПЗ-70? Где лампы берёте?
Живее всех живых!!! 1978 г.в.! А лампы - есть небольшой запас...
УПЗ-70 и АК? Из области фантастики. Хотя, в принципе, знаком с самопальными решениями в этой части. Даже где-то в "твердой"литературе встречал описания решения, которое при переходе в эксплуатацию демонтировал. Оставил бы и себе, но то один начальник, то другой потребовали себе свою долю. Впрочем, никак не совместимо с современными системами АК. Каждые два часа посылает запрос, от одного из концов не получает ответа. Вуаля? собственно, нужна информация о типах ПП с разных концов линии. У каждого - свой характер.
Да, один из вариантов - перевести в режим двусторонней (без третьего конца) проверки. Но сейчас под рукой нет технических описаний соответствующей аппаратуры (пенсионер, достаточно и прочего хлама дома).
Ну не шмогла, не хватило мозгов.
ПВЗУЕ включены как 2-х концевые а УПЗ без АК. И никакой фантастики не надо.
Вот ясная и чёткая инструкция по ДФЗ. Её создавали старые лучшие люди мои учителя - Новоятлов Юрий Михайлович, Норенко Фёдор Тимофеевич. Ни единого лишнего слова, всё по делу. Я до сих пор следую их инструкциям. Современные ---удалено автоцензором--- в оду отменили эти инструкции. Теперь они переключаются по одному корефану ---удалено автоцензором--- известной программе.
---удалено автоцензором--- это ---удалено автоцензором--- из ОДУ.
Ничего нового эти ---удалено автоцензором--- из ОДУ не составили, старые инструкции они по незнанию уничтожили. А теперь ой опа.
Добавлено: 20-09-2018 00:25:05
А чё ---удалено автоцензором--- настолько проклеванное ---удалено автоцензором---, что его ---удалено автоцензором--- не отражается тексте?
Инструкция хорошая, но ответить на поставленный вопрос она не помогает, даже с применением "ненормативной лексики". Она, правда, помогает понять, что автоматически проверять такой трёхконцевой канал (когда на одном конце канала пост, который при автоконтроле "моя твоя понимай нету") в принципе нельзя, автоконтроль следует вывести и с применением СО договориться о ручной проверке исправности канала, как это и делали в "ламповые времена", с записью в журнала ежедневной проверки ВЧ канала защиты. Причем нужно написать отдельную инструкцию, как это делать на сторонах, где ПВЗУ-Е. Случай с ВЧБ всё-таки более простой, есть сигнал - нет сигнала.
Другое дело, что и вопрос поставлен неправильно, мне кажется по здравом размышлении ... Надо искать не способ, как "обмануть" РУ "Вызов" на панели, а как канал проверять. Ведь тот конец, который со старым передатчиком, он сейчас в автоконтроле не участвует, верно? И как вы проверяете канал сейчас? Проще простого задать ПВЗУ-Е режим двухконцевой линии, но ведь у линии (этой линии) три конца? "Шашечки" - тоже неплохо, но ведь главное - правильно и безопасно "ехать".
даже с применением "ненормативной лексики".
Прошу прощения, вчера был пьян. Изменить уже возможности нет.
Дело житейское, да :)
Есть такая волшебная кнопочка "Изменить". Меняешь весь текст на del и вуаля! Удалить может то ли администратор, то ли модератор (в этом разделе - не моя компетенция).
Но вот на предыдущей площадке Форума как-то упоминал. Десять минут на устранение проблем орфографии или "ачипьяток", а там будь добр весь последующий период наблюдать за своим творчеством.
А инструкция в принципе нормальная, хотя в какой-то степени устаревшая. К моменту вокняжения ЮАЕ и ЧКВ вполне можно было и существенно освежить.
вчера был пьян
Я кажен день пьян... Но! Пьянству-бой! Трезвость норма жизни...
Из старых анекдотов. В свою вахту старпом пишет в бортовом журнале: "капитан сегодня был пьян". В очередную вахту капитан пишет: "старпом сегодня был трезв". У каждого - своя норма жизни, но все же соответствующее сообщение нужно как-то привести к цивилизованному виду.
Не вопрос. Я попросил Никиту.
Можно вопрос "по существу", насчёт контроля такого канала? Если один из постов в проверке не участвует (как в данном случае, ламповый УПЗ-70 не может участвовать в автоконтроле), как поступить? Известный мне опыт такого рода, когда на другом конце остался пост, не способный выполнять автоконтроль - ручная проверка с записью в журнале.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Посты. Совместимость. → ЭПЗ-1643 с ПВЗ-90 выпадает блинкер 2РУ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc