Тема: Есть ли у кого методика проверки ДЗТ 110/10, 110/35/10 под РЕТОМ-51
Если исходить из ручного режима ПО РЕТОМ-51 ДЗТ на МП
Буду очень признателен
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Есть ли у кого методика проверки ДЗТ 110/10, 110/35/10 под РЕТОМ-51
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если исходить из ручного режима ПО РЕТОМ-51 ДЗТ на МП
Буду очень признателен
А какие могут возникнуть трудности в ручном режиме проверки любой защиты. Все этапы проверки прописаны в документации на конкретный терминал, нужно им просто следовать.
Другое дело если Вы хотите использовать автоматическую проверку ДЗТ!? Но это сложно, хотя возможно на 51 Ретоме, на 61 это уже делать проще в силу специфика самого Ретома.
Если исходить из ручного режима ПО РЕТОМ-51 ДЗТ на МП
Буду очень признателен
В ручном режиме и методики-то особой нет, если знать какие величины токов выставлять.
К сожалению у Ретома своя особая философия, не совместимая ни с кем в мире. Не то, чтобы это было критично для Динамики, но уж какой-никакой аналог Doble'вского PLOTII можно было бы сделать.
А МП ДЗТ какого производителя? Например у НПП ЭКРА есть методика в виде Excel-файла.
бэмп дзт
я просто не когда не снимал тормозные характеристики , точки переломы. Вот и думал может кто подскажет, какой угол куда подавать , зачем. Если к примеру рассматривать транс 110/10 группа 11
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Нужно подключить в одно плечо ДЗТ канал тока РЕТОМ фазы А, в другое каналы В (или В и С) и смотреть по показаниям терминала дифференциальные и тормозные токи. При этом нужно иметь под рукой тормозную характеристику ДЗТ и формулы диф. и тормозного токов. Вот и вся "ручная" методика.
Что я делаю не так при снятии тормозной характеристики, начального срабатывания с МП бэмп-дзт прибором РЕТОМ-51
Пробовал два варианта.
1. Проверка производится путем подачи тока А-N IA (I1) с углом 150° на токовый вход фазы А стороны ВН, тока В-N IВ (I2) с углом 30° на токовый вход фазы В стороны ВН и тока С-N IС (I3) с углом 0° на токовый вход фазы А стороны НН. С общей перемычкой ЗЕМЛИ(N).
Выставил токи в РЕТОМ-51 фА ВН 1.58А, фВ ВН-1.58А, фА НН 2,76А Токи вторичные на входе в устройство из расчета выравнивания сторон для ДЗТ . Т.е. при этих токах и заданных уставках в приложении(ТОРМОЗНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ) в БЭМП эксплорер, должна появиться точка при условии что выбраны в графе Измеренные токи Iат тормозные и Iад дифференциальные. НО это точка появляется не в единице по отрезку диффренциальных токов а гораздо выше, с дифтоком. Дальше не льзя проверить так ток семитрично(ВН и НН) не удается поднять. Вектор отображается в бэмп не правильно. Может я соединяю что то не так в ретом,или углы ставлю не те, или у меня коэффициент цифрового выравнивания задан не верно, 1.83 по вн , 1.81 по НН?
2. Вариант. Проверка производится путем подачи тока А-N IA (I1) с углом 0° на токовый вход фазы А стороны ВН и тока В-N IВ (I3) с углом 180° на токовый вход фазы А стороны НН
Пробовал отключать Цифровой треугольник по стороне ВН , векторная диаграмма по фазе показывает что в противофазе. Но дифток есть , все то же самое. Причем иногда срабатывание происходит ниже линии (в сам низу зоны не срабатывания).
Может у ретом-51свои какие то углы?
Или надо было подавать А вн -0градусов, С ВН-120 градусов в аНН как то подать 30 градусов, перемычкой как то?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Есть ли у кого методика проверки ДЗТ 110/10, 110/35/10 под РЕТОМ-51
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc