Тема: Подпидка тока КЗ за трансформатором от двигателя.
Для данной схемы, нужно ли рассчитывать подпитку тока КЗ в точке К1 от двигателей? Есть решение данной задачи.. В точке К1, подпитка не учитывается. Не понимаю почему.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → Подпидка тока КЗ за трансформатором от двигателя.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Для данной схемы, нужно ли рассчитывать подпитку тока КЗ в точке К1 от двигателей? Есть решение данной задачи.. В точке К1, подпитка не учитывается. Не понимаю почему.
Если задача на расчет ТКЗ по месту повреждения, то учитываться подпитка, конечно, должна. Только для точки К1 эта подпитка находится за другой ступенью трансформации, и будет мала, поэтому ею часто пренебрегают.
Если задача на расчет релейной защиты, то подпитка от двигателя через РЗ не пойдет, устройство защиты находится на ВН трансформатора и на вводе НН, и ток через это устройство защиты пойдет от системы.
retriever, благодарю, вроде, всё понял.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Вернее, если быть точным, подпитка через ввод НН и сторону ВН от двигателей при КЗ в К1, конечно, будет, и если защита ненаправленная, она от этого тока должна быть отстроена, но обычно этот ток меньше, чем ток от системы.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → Подпидка тока КЗ за трансформатором от двигателя.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc