1 (2011-09-22 07:36:17 отредактировано Борисыч)

Тема: ЯК-42, версия трагедии

См. видео

http://www.newsland.ru/news/detail/id/779547/

2

Re: ЯК-42, версия трагедии

ИМХО, бред, пиар на крови... В Туношне одна полоса. Со времён базирования на ней истребительного полка одна. Только к той, старой 2500 м пристроили ещё 500 м. Назвать рулёжку и стоянки резервной взлётной полосой - это надо уметь. И даже если он взлетал бы с половины полосы, то 1500 м ему хватит для взлёта почти 2 раза. В нормальной ситуации Як-42 хватает 800 м. Даже полностью загруженному Ил-76 нужно около 2800 м. И не "раскачало" его после отрыва, а вышел на запредельные углы атаки и свалился. А вот почему при скорости за 200 км/ч он не смог взлететь - вот это и вопрос. Этот вопрос ставит в тупик авиаспециалистов, а журналажник, рвущийся в политику уже всё знает..

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса

3 (2011-09-22 09:30:08 отредактировано lik)

Re: ЯК-42, версия трагедии

Cергей прав. Вот потому и не пошел в свое время в журналистику. Это не... Ладно, не буду. Есть (наверное) и не желтые журналисты (как раньше, тоже наверное, не все были красными). Но делать имя на несчастье - ... Слов нет.

Делай , что должен, и будь, что будет
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

4

Re: ЯК-42, версия трагедии

SVG пишет:

...а журналажник, рвущийся в политику уже всё знает..

Коллеги, а фамилия Миронов знакомая ведь нам. Помните, в деле со взрывом а/м чубайса, фигурировал Иван Миронов. Так Борис Миронов его отец. Вот, журналист или нет, не знаю. Но тогда команда рыжиков не сумела их засудить, выпустили. А Иван Миронов даже книгу в заключении написал, да и, позже, через Стразбург апелировал против них.