Пардон, был очень занят. Так что пока jino хостинг работает (resolving URL to ip address) отвечу, чтобы в воздухе не висело.
Lekarь писал(а): ↑2019-06-09 21:56:22
И, причем тут мозги? Статья в Ведомостях, к сожалению давала социальный анализ, наверное объективный, но не производственно - экономический. В ней он ошибочный был изначально. Если я произвожу продукцию или услуги, которые никому не нужны, то какой я профессионал? Обслуживать релейную защиту на линии, которая, что в работе, что не в работе никто не заметит, считать режимы на такой линии, делать переключения на этой же линии, в чем тут профессионализм?
То есть страховку вы из принципа никогда не покупаете? В виде намёка, вы умный человек и должны понять с полуслова...
Lekarь писал(а): ↑2019-06-09 21:56:22
Топ-мэнеджеры изначально получали и получают доходы запредельные, но продукция их предприятий и услуги их предприятий почти никому не нужны. В чем тут профессионализм? Разве, что в сомнительных связях, через которые они обязывают покупку продукции, которая никому не нужна или в оказании никому не нужных услуг.
Ну почему, бывают и толковые (но редко, к сожалению). Ту же вашу почту улучшили - правда, как всегда, жадность подвела.
Lekarь писал(а): ↑2019-06-09 21:56:22
Все запасные аэродромы, это чистая условность, пока политическая система устойчива и некоторые факторы не дают повода избавляться от мигрантов.
Это ваше (неосведомлённое, без обид) мнение. На самом деле всё работает как часики - спросите (бывших) владельцев автосалонов Рольф и Вимм Билль Дана.
А вообще, насмотревшись на похорошевшую при ССС печень на асфальте, образованная молодёжь уже потихоньку реальные планы отъезда строит, так что кто останется, тот останется с вашим русифицированным Беркутом.
Так что "Присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь". Мы, les soldats de l'OTAN, в душе люди добрые и всегда поможем - я уже нескольким прибывшим релейщикам помог, по мере возможности.
Contre le passé y'a rien à faire, il faudrait changer les héros, dans un monde où le plus beau reste à faire... (DB)