Re: Релейная защита на железных дорогах.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Кто работает в службе РЗА(ЭТЛ) и обслуживает оборудование тяговых подстанций РЖД? ОТЗОВИТЕСЬ!
Нужны контакты.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Ж/Д, тяговые подстанции, транспорт → Релейная защита на железных дорогах.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день, уважаемые коллеги!
Кто работает в службе РЗА(ЭТЛ) и обслуживает оборудование тяговых подстанций РЖД? ОТЗОВИТЕСЬ!
Нужны контакты.
А какие проблемы? Что касается основаной питающей сети 110 (а то и 220 кВ) и сам могу ответить. То, что связано с сетью, непосредственно связанной с тягой - увы, не силен. Да и контакты с уходом на пенсию подзатерял. Хотя восстановлению подлежит.
А какие проблемы? Что касается основаной питающей сети 110 (а то и 220 кВ) и сам могу ответить. То, что связано с сетью, непосредственно связанной с тягой - увы, не силен. Да и контакты с уходом на пенсию подзатерял. Хотя восстановлению подлежит.
Нашел тяговую подстанцию введенную в эксплуатацию в 2016-2017 году на которой установлены по проекту РАС от ЭКРА. Хочу выйти на персонал обслуживающий данную ПС. Какая у них там вообще структура организации? Где искать контакты? В РЖД нету! Причем ПС эта находится по-моему где-то в Ваших краях.
Глубоко сомневаюсь, что моих земляков - железнорожников в какой-то степени интересуют РАС. Они обслуживают подстанции, линии в большей степени - в управлении электросетей Кубаньэнерго, кого показания РАС больше интересуют. То есть, чуть что, перефутболивают или туда, или в РДУ.
Немного о структуре. Есть такая дистанция электроснабжения, в обслуживании которой находится сеть 110 кВ. Хорошо с ребятами работать. Что случилось, то случилось, не прячут. Естественно, если по их вине не произошло остановки поездов. А что система развалилась - не их проблемы.
Добавлено: 16-10-2019 19:44:42
Да, вышел на бывшего железнодорожника/электроснабженца. Среди прочих пятен в биографии (в том числе - инженер дистанции электроснабжения) сейчас - замначальника СРЗА Кубанского РДУ Олег Хуторной. В открытую контакты отправить не хочу и не могу. Отправьте мне запрос по адресу, указанному в профиле, контакты перешлю.
Какая у них там вообще структура организации? Где искать контакты? В РЖД нету!
Ищите участок ЖД и номер/наименование ЭЧ, который питает этот участок. Далее ищите наименование структуры, которая им ведает: Трансэнерго или еще какая. Далее звоните и спрашиваете телефон начальника сектора тяговых ПС к которому относится эта ЭЧ или телефон самой ЭЧ. На забайкальском участке Трансэнерго проще идти через нач. сектора, он релейщиками заведует так или иначе.
П.С. Есть телефонный справочник забайкальской дирекции по энергообеспечению. Справочника всего Трансэнерго нет, к сожалению.
Добавлено: 2019-10-17 11:37:09
Глубоко сомневаюсь, что моих земляков - железнорожников в какой-то степени интересуют РАС.
РАС эксплуатируют именно железнодорожники, хотя формально он больше нужен РДУ. Вероятно вопрошающего интересует обратная связь по пыту использования РАС ЭКРА, тогда он верно копает.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Есть у кого-нибудь РЭ на устройства РЗА производства НИИЭФА? Буду благодарен за помощь.
Хоть и время прошло, но может помогу... Я работаю в строительстве, отвечаю за связь и АСУТП, в том числе и на тяговых ЖД, на тяговых ПС обхода Украины(наша фирма строила/реконструировала их) как раз находятся РАС от ЭКРЫ... Я настраивал каналы связи до РДУ Ростов на дону... Что именно интересует?
По теминалам РЗА от НИИФА информация практически засекречена :) ибо сам производитель кормится на ПНР своих терминалах... Далее при приемке передает документацию ЭЧ...
На "каждую защиту"- есть своя версия терминала... Так что уточните какие именно терминалы вам нужны- постараюсь достать...
Хоть и время прошло, но может помогу... Я работаю в строительстве, отвечаю за связь и АСУТП, в том числе и на тяговых ЖД, на тяговых ПС обхода Украины(наша фирма строила/реконструировала их) как раз находятся РАС от ЭКРЫ... Я настраивал каналы связи до РДУ Ростов на дону... Что именно интересует?
Добрый день! Интересует отзыв об опыте эксплуатации РАС от ЭКРА. На объекте идет проектирование РАС, встал вопрос чей РАС брать. Хотел бы узнать мнение непосредственно от обслуживающего персонала (плюсы, минусы, возможные неисправности по аппаратной и программной части и т.д.). Есть такая информация? Может скинете контакты, с кем можно пообщаться? Заранее благодарен!
Есть у кого-нибудь РЭ на устройства РЗА производства НИИЭФА? Буду благодарен за помощь.
А что именно интересует?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Ж/Д, тяговые подстанции, транспорт → Релейная защита на железных дорогах.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc