Тема: Измерение петли "фаза-ноль" с помощью ИНФ-200 на сборных шинах КТП
Добрый вечер, коллеги! Есть прибор ИФН-200 "Радио-Сервис" (Характеристика https://www.electronpribor.ru/catalog/11/ifn-200.htm). Есть КТП-1600кВА 6/0,4кВ. Уставка токовой отсечки на вводные автоматы 0,4 кВ выставлены 18.000А. На сколько я понимаю, уставка в 18.000 выставлена с расчетом того, что ожидаемые токи КЗ должны быть больше этой цифры. Вычисление тока КЗ до 22.000 А. Кто-нибудь имеет опыт измерения тока КЗ на сборных шинах таких ТП? Беспокоит то, что во время измерения замыкает через резистор 10 Ом шину на нейтраль длительностью 25мс. Боюсь, если токи будут очень большие, прибор сгорит или коротнет сборные шины на землю. Общался с разработчиками (на сколько я понял, выездные наладчики, эксплуатирующие свою продукцию), они утверждают, что просто покажет 22кА и все (если расчетный ток будет больше), но в реальности такие измерения с такими токами не не проводили.
На днях я проводил измерения на КТП-400кВА и там стоит советский автомат номиналом 630А и отсечкой около 5000 А. Так как ТП стояла на удалении, то токи на сборных шинах были в пределах 2,5кА. Оказалось, что автомат был подобран не правильно и токи реального КЗ не отключат данный автомат по отсечке. Так же номинальный ток стороны 0,4кВ транса =578А, а номинал автомата с нерегулируемым расцепителем =630А.
Прошу поделиться мнением по поводу стоит ли мерить таким прибором ток на сборных шинах с предпологаемым высоким током КЗ на землю.