Тема: Защита вводов
Вопрос наверное все-таки пионерский.
Но может кто-нибудь разъяснить ряд моментов по защитам среднего напряжения.
В ПУЭ пункт 3.2.126 сказано что спец. устройства рз для одиночной секционированной и двойной систем шин не предусматриваются. То есть я так понимаю что защита шин выполняется ТОЛЬКО защитой на вводах.
Пункт 3.1.124 говорит что должна быть предусмотрена двухступенчатая неполная диф защита шин 6-10кВ, первая ступень которой выполнена в виде ТО по току или напряжению или ДЗ, а вторая в виде МТЗ.
Если МТЗ и ТО, то почему это относится к дзш, причем неполной? ЧТо вообще значит неполная дзш?
В случае применения ТО и МТЗ как должна быть обеспечена селективность? Я правильно понимаю что это значит что МТЗ должна отключить ввод при КЗ на отходящей линии, значение тока КЗ на которой минимально (ну то есть в случае не срабатывания защиты самого фидера)?
Не нашел в ПУЭ про дуговую защиту. Это вообще оговорено где-то?
АЧР и ЧАПВ для присоединений 10 кВ должны выполняться отдельным терминалом, или предусмотрены в каждом терминале отходящей линии?
И вопрос к совсем знающим. ЧТо значит "увязать" новые защиты с существующими? Обеспечить селективность? Или что это значит?
Сразу извиняюсь если вопросы совсем пионерские