О коэффициенте безопасности хотелось бы добавить, что он нормируется заводом для номинальной мощности вторичной обмотки. Реальная мощность нагрузки может быть меньше, и даже в разы. Для мощности нагрузки меньше номинальной коэффициент безопасности (так же как и предельная кратность для релейных обмоток) будет больше. Поэтому нужно смотреть или запрашивать характеристики зависимости Кб от нагрузки. Иначе вместо ожидаемого Кб = 10 при номинальной мощности можно получить Кб = 20 при меньшей мощности, вследствие чего измерительные приборы могут быть повреждены.
Пример характеристик ТТ производства СЭЩ - в приложенном файле.
Вообще, коэффициент безопасности и коэффициент предельной кратности в принципе одно и то же. Только первый применяют для обмоток, к которым подключаются измерительные приборы, а второй - для релейных обмоток. В Германии, например, не применяют понятие коэффициента безопасности, там оба этих коэффициента называются одинаково (есть в интернете).
Post's attachmentsСамара-электрощит. ТОЛ-СЭЩ-10. Выбор при больших токах КЗ.pdf 38.5 Кб, 176 скачиваний с 2013-07-17
You don't have the permssions to download the attachments of this post.