Для кранового двигателя 0,4 сек - избыточное требование. Согласно ПУЭ 1.7.79.
"В системе TN время автоматического отключения питания не должно превышать значений, указанных в табл. 1.7.1.
Приведенные значения времени отключения считаются достаточными для обеспечения электробезопасности, в том числе в групповых цепях, питающих передвижные и переносные электроприемники и ручной электроинструмент класса I.
В цепях, питающих распределительные, групповые, этажные и др. щиты и щитки, время отключения не должно превышать 5 с.
Допускаются значения времени отключения более указанных в табл. 1.7.1, но не более 5 с в цепях, питающих только стационарные электроприемники от распределительных щитов или щитков при выполнении одного из следующих условий:
1) полное сопротивление, защитного проводника между главной заземляющей шиной и распределительным щитом или щитком не превышает значения, Ом:
50 · Zц / U0
где Zц - полное сопротивление цепи “фаза-нуль”, Ом;
U0 - номинальное фазное напряжение цепи, В;
50 - падение напряжения на участке защитного проводника между главной заземляющей шиной и распределительным щитом или щитком, В;
2) к шине РЕ распределительного щита или щитка присоединена дополнительная система уравнивания потенциалов, охватывающая те же сторонние проводящие части, что и основная система уравнивания потенциалов.
Допускается применение УЗО, реагирующих на дифференциальный ток."
На самом кране все движки соединяются видимыми наружными перемычками с корпусом крана или тележки.Вероятность того,что человек будет касаться корпуса двигателя на работающем кране - нулевая (кроме ремонтных и наладочных работ). Вот для стропальшика, хватающегося руками за гак при пробое обмотки статора двигателя подъема - да, 5 секунд уже может быть опасно. А если кран грейферный, или с электромагнитом, то вполне себе безопасно.На крайний случай ставить автомат с доп.защитой от ОКЗ.
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ