Тема: ДЗШ-110 типа ШЭ2607 065
Доброго времени суток. На ПС 220 кВ схема ОРУ-110 кВ: две системы шин с обходной, классическая. Есть ШСВ-110, ОВ-110. Выполнена замена РЗА ДЗШ-110: вместо ЭМ на шкаф ШЭ2607 065. Вопрос: если выполнять жёстко объединение двух систем шин через ШР-110 с выводом в ремонт ШСВ-110 (все В-110 остаются фиксированными за своими местами), то следует ли вводить в рабочее положение ключ "Нарушение фиксации" на время сохранения такой первичной схемы? Так мы выводим избирательные органы ДЗШ. Оставляя пусковые органы. При выводе ШСВ-110 в ремонт с объединением систем шин через ШР-110, БИ ШСВ-110 из ДЗШ-1 и ДЗШ-2 вынимаются. При этом, так как обе системы шин становятся одним целым, при КЗ на одной системе шин, стекание тока будет происходить и на другой (от работающих присоединений). Раньше на ЭМ в таких случаях объединяли по токовым и оперативным цепям ДЗШ-110. А если терминал. Я так понимаю ключ "Нарушение фиксации" используется на время выполнения операций с ШР-110, например, изменение фиксации и т.д. Но, а при объединении СШ-110 следует ли выводить избирательные органы ДЗШ-110?