Re: отстройка МТЗ ВН
терминал по заданным уставкам схемы соединения сторон трансформатора автоматически
выполнит разность фазных токов
в какой то степени это ответ
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → отстройка МТЗ ВН
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
терминал по заданным уставкам схемы соединения сторон трансформатора автоматически
выполнит разность фазных токов
в какой то степени это ответ
Вопрос в тему, следует ли предусматривать в проекте МТЗ, включенное на разность фазных токов, направленной, например, на автотрансформаторе?
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
там д.б. ДЗ и ТЗНП на сторонах ВН и СН.
МТЗ на ВН и СН здесь как-то не в тему, если это не тупик (а вряд ли АТ тупик).
МТЗ не имеет органа блокировки при качаниях, а по принципу действия - реагирует на качания. Поэтому ее нужно от качаний отстроить по току, а это почти гарантированная нечувствительность.
В терминале ДЗТ ЭКРЫ, насколько я помню, МТЗ ненаправленная - просто токовые органы.
МТЗ на АТ имеет смысл сделать на НН.
МТЗ ВН нужна только на тупике.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → отстройка МТЗ ВН
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc