Вообще в тяговых сетях 25 кВ основная погрешность ОМП вызвана переходным сопротивлением земля-рельс, которое может меняться в широких пределах в зависимости от температуры окружающей среды и увлажненности балласта. Поэтому сопротивление АТ (особенно, когда есть паспорта АТ с измеренным значением Uk) здесь будет является более определённой величиной.
Скорее всего, отсутствие ОМП для 2×25 кВ обусловлено тем, что теоретически его особо никто не прорабатывал, ибо уже сложная система для безматричного анализа. На двухпутных участках нужно ведь и влияние проводов соседнего пути учитывать. Плюс возможные неопределённости при различных видах повреждений (например, КЗ в АТ могут быть трудно отличимы от более дальних КЗ в тяговой сети. Но тут можно при постанализе инфой о несрабатывании ДЗТ АТ воспользоваться).
retriever писал(а): ↑2021-04-28 22:35:18
Мне почему-то кажется, что в промежуточные АТ при КЗ провода на землю ток почти не пойдет.
Пойдёт, почему же нет. Тут еще сложность в наличии многих вариантов повреждений, о чём я указал выше. КЗ из-за повреждения изоляции везде часты. А вся поддерживающая арматура подлежит соединению с рельсами. Значит, наиболее распространенные повреждения - это КЗ в петлях контактная сеть - рельс и питающий провод - рельс. КЗ на землю обычно только при обрыве проводов. В этом случае токораспределение по АТ будет сильно зависеть от переходного сопротивления земля - рельсы.