l_yuriy писал(а): ↑2021-08-14 21:27:47
Для таких целей вам придется приобрести высоковольтную индукционную установку на 400Гц и осваивать новую технику испытаний.
Извините, но как на разных языках. Протоколы хоть в/вольтных испытаний, хоть РЗА не просто бумажка. Они необходимы в первую очередь при расследованиях аварий, а не только для статистики и я не могу в них ссылаться на какие-то выдуманные мной или кем то еще нормы. Прежде чем я буду осваивать "новую технику испытаний" должен выйти регламентирующий документ допускающий её применение, в частности наш действующий стандарт утвержден и введен в действие приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан. Кроме того установка как СИ должна быть внесена в реестр СИ РК. Вы уж простите, но какой-то упрощенно-детский подход у Вас к этому вопросу, приобретенная по Вашему совету новая "суперустановка" будет находиться на тех же "птичьих правах", что и наши самоделки и к применению в работе на территории РК недопустима, хотя бы согласно требований закона "Об обеспечении единства измерений". Как то так
Добавлено: 2021-08-16 00:23:36
МуРЗА писал(а): ↑2021-08-14 16:35:40
ЕМНИП
Вы так больше не напишите, я старый больной человек :) Попал в глупое положение, подумал что это название установки! :crasy:
Добавлено: 2021-08-16 11:14:34
flash74 писал(а): ↑2021-08-13 14:52:07
в нашем случае РЭ допускает и переменное и постоянное напряжение
Извиняюсь, а Вы россиянин? Просто в профиле не понятно, потому и спросил. А на какое РЭ Вы ссылаетесь? Где-то когда-то на просторах Инета натыкался на какой-то документ (классно объяснил, самому понравилось :D ) где говорилось о допустимости применения постоянки для ЭД и были даже нормы, помню отчетливо. но при повторном поиске этот сайт так и не нашел, в голове почему-то сидит, что это был документ РБ.
Добавлено: 2021-08-16 17:56:40
rba писал(а): ↑2021-08-13 16:11:34
Двигатели 6 кВ 1600 кВА испытывали постоянкой от АИД-70, но по техзаданию заказчика ограничивались 1,5-кратным напряжением, т.е. =18 кВ/1 мин.Для немецких движков по требованию шефналадки испытывали постоянным 12 кВ.
А в протоколах правду написали? Просто мы пару раз тоже были вынуждены испытать постоянкой 15 кВ (ЭД 6кВ, в ремонт, 2-х скоростной, но конструктивно обмотки выполнены электрически связанными и звезда не раздавалась, так что емкостной ток был за пределами наших возможностей), но писали в протоколе как положено про 50 Гц.