Ох, вписался бы в обсуждение, да лень читать все что выше. Делала механотроника по нашей инициативе, тз и логике БАВР-АВР, испытывали вместе и на моделе и на стенде в ниипте и у нас в лаборатории)) что-то по ссылке, правда, какая-то другая херь с самопалом уже ихним)) ох, времени было вбухано и нервов...))) профЭссору совет, перед моделированием обязательно гляньте как прилегающая сеть выглядит, так как на пс с крупными двигателями либо линии с одной пс питаются с включённым шсв либо прилегающая пс с ним же и включённым. Я это к чему глаголю, к тому, что если это как описано выше выглядит, то любое Кз на одной из линий будет восприниматься секциями с двигателями одинаково пока оно не отключится и вот только после отключения начинается работа. А в этом случае вероятность успешности БАВР резко ухает вниз по сравнению со случаем, когда один источник сразу плох, а другой независим и хорош. Да, и профЭссор))) уже без стеба, раз уж детей учите, БАВР это не быстрый АВР, а быстродействующий. Определение, что есть быстрый авр см. Шабад/Беляев