beyond писал(а): ↑2022-04-16 18:25:21
Т.е. получается зависимость нелинейная и при увеличении числа траснформаторов общий БТН снижается
Вашу модель не могу открыть.... (2018ь)
вопрос:
что значит более 20 фидеров? они у Вас именно все одновременно и включаются?, но при этом токи суммируете только от 2, 4, 6, ... или у Вас число включаемых фидеров соответствует числу суммируемых токов?
Вы же сами задали нач. условия более 20!, а расчётные опыты ставите максимум для 6,
Уверен, что значения сумм токов для 16 и 20 практически отличаться не будут...
Разница в реальной системе ("немалое" значение сопротивления источника) значений и характер поведения первичных токов будет и тем более большая в зависимости от числа включаемых фидеров 2, 4, 6, или аж 20... может, например между 4 и 6 незначительна, но вот между 6 и более 20 будет большая ... что там за нагрузка АД, СД, относительно длинные КЛ и пр.
И вот ещё вопросы
1. А почему включаются шины со всеми фидерами, там что только КЛ с чисто активной нагрузкой и применяете быстрое АВР - 0,1...0,15 с? реально АВР гораздо неторопливее - 0,4...0,6 с и часть фидеров всё равно отвалится на выбеге напряжения или это у Вас уже столько осталось - 20 и напряжение не снижается даже ниже 0,85...0,9 Uн?
2. И ещё, не совсем понятно, а секционный выключатель включаемый от АВР, разве он не измеряет как раз суммарный ток?
3. А не прикидывали тоже самое для КЗ на шинах, как там значения суммы токов будет зависеть от числа фидеров?