tudupov_1992 писал(а): ↑2023-03-06 05:52:40
Нормальный режим имелось ввиду до момента начала разрушения ТТ. В предаварийном режиме УШР был загружен на 37%. GREF примерно около 37-40% а уставка задана в данном случае не по проводимости Bsp а по напряжению Usp. Это видно на осциллограмме...И режим задаём не мы, а ОДУ так что извините. Вопрос был не по режиму. А может ли ТТ в цепях вентильной обмотки разрушится из за длительной работы (три года) с током представленной на осццилограмме в предаварийном режиме (смотрите в мгновенных величинах лучше всего в Winbres). Ток до аварии порядка 800А. Благодарю за отклик!
С режимом понятно, стабильно держит одно значение L. Выходит и сам режим сети не меняется.
Понятно и то что режим УШР задан по напряжению. А есть осциллограмма отключения этой ВЛ и именно со стороны УШР? Пок4азтельным будет как он работает, потому как если противоположный коней включен а этот нет, то напряжение резко подскочит, но будет видно как УШР его будет компенсировать..., а после действия АПВ он опять уйдёт в доаварийный режим, на такой осциллограмме посмотреть как ведёт себя вся система, может сразу что-то и вылезет.
По пробую по изучать осциллограмму, если время будет, но можно однозначно сказать, что гармоники естественно перегревают железо ТТ, дело в том, что состав этих гармоник зависит от несиносоидальности тока пороходящего через ТТ, состав гармоник будет зависеть от угла открытия теристоров, очень грубо только ради понятийной аналогии, т.к. не знаю, что там за тиристорная система управления: если угол 15гр. - 6 гарм., 30гр. - 3 гармоника, 90 гр. 2 г., при полном открытии гармоник вообще не будет. Получается если формировался какой-то постоянный состав гармоник, которые ещё могли наложится на другие не благоприятные условия...
Conspirator привёл рисунок с гармониками, видно, что их значения могут составлять несколько процентов для основных токов УШР, а что там с гармониками токов в вентильных обмотках это уже другой вопрос...
понятно, что УШР и ШР делаются с "малой шкалой" номинальных значений, поэтому берут мощность по максимуму, как говорится на все случаи жизни, а потом и получается, что для рабочих режимов вгоняют его не известно куда...