1

Тема: Cтоимость МП терминалов

Тема деликатная, понимаю. Хотите, закроем ее. Но попытаюсь.
Бывает, что нужно выбрать производителя исходя из стоимости. Представим также такую идеальную ситуацию – проектировщик может выбрать любого производителя.
  Понятно, многое зависит от объекта. Поэтому определяюсь в первом приближении. Сетевая ПС. Тр-ры. Высшее напряжение – 35 кВ. Либо 110 кВ, но безо всяких ДФЗ, вообще без ВЧ, без обмена сигналов и т.п. Из защит:
-защ. линий (самое сложное – ДЗ, возможна и ДЗЛ);
-защ. тр-ра, включая ДЗТ;
-ДЗШ (ДЗО);
-понятно – АПВ,АВР,УРОВ и т.д.
-какие-то еще мелочи.

Вопрос. Какой самый дешевый производитель, если брать одного? Вопрос, повторяю, может показаться наивным по многим причинам. Тем не менее я его задаю.

Делай , что должен, и будь, что будет

2

Re: Cтоимость МП терминалов

Леонид, выбор на пальцах одной руки.
АББ, АРЕВА, СИМЕНС, ДЖЕНЕРАЛЫ, ЭКРА
может SEL ( с ними как понял нет опыта в СНГ, хотя они крутые ребята) , NARI китайские ( не беру во внимание).
ИМХО на нюх только, потому что есть всегда сюрпризы.
АРЕВА или ЭКРА.
Извините не упомянул Радиус Автоматику, не знаю есть ли у них ДЗ и ДЗШ.

Но вроде ЭКРА поставляет шкафы,а не реле росыпью, а тебе нужны железки.
Арева, думаю что с лёта будет Ареав.

Всё ИМХО, просьба не обижаться на меня.
Цифр не называю и не назову, даже в привате.

3

Re: Cтоимость МП терминалов

Думаю дешевле будет Радиус Автоматика. У их есть из перечисленного все кроме ДЗЛ.
АУВ- Сириус УВ
ДЗШ-Сириус-3-ДЗШ
ДЗО-Сириус-3-ДЗО
ДЗТ-Сириус-Т(3)
защ. СВ-Сириус-3-СВ
По 6-35 есть все
АРКТ, ОМП, ЦС, ТН, Щиты управления, АСУ ТП, НКУ
в общем весь комплекс для сетевых ПС у их есть.
Хотя ЭКРА, Бреслер тоже не очень дорогие. в принципе они все в одной категории.

4

Re: Cтоимость МП терминалов

Да, тогда Радиус Автоматика будет серьёзных претендент.
У них ДЗ и ДЗШ, извините, не знал.

5

Re: Cтоимость МП терминалов

lik пишет: