Тема: В каких НТД расписаны требования к АПВ ВЛ. Откуда взяты сокращения
Добрый день, господа релейщики!
Помогите разобраться вечноначинающему релейщику.
В каких НТД расписаны требования к АПВ ВЛ. Откуда взяты сокращения КОНШ, КННл, КС и другие.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Релейная защита и автоматика линий 110-1150кВ → В каких НТД расписаны требования к АПВ ВЛ. Откуда взяты сокращения
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день, господа релейщики!
Помогите разобраться вечноначинающему релейщику.
В каких НТД расписаны требования к АПВ ВЛ. Откуда взяты сокращения КОНШ, КННл, КС и другие.
Нужна расшифровка или ...?
Нужен документ, откуда взялись эти сокращения и вообще описаны требования к АПВ
Нужен документ, откуда взялись эти сокращения и вообще описаны требования к АПВ
Попробуйте почитать книжки по автоматике энергосистем. Упомянутые вами виды АПВ - это АПВ линий с двухсторонним питанием. А, я скопировал раздел из электротехнического справочника, поищу. Ну и классическую работу по АПВ - книжку Богорад и Назарова. Проверено временем - 1969 г.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
#1, да нет таких нормативных документов. Просто сокращенные для удобства эксплуатации.
всего лишь сокращения контроль отсутствия напряжения на шинах и т.п. К примеру, у ЭКРЫ наименования сокращены еще более типа Л, Ш и т.п. Лишь бы было понятно диспетчерам и оперативному персоналу.
А книга Богорад- Назаров Вам в помощь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Релейная защита и автоматика линий 110-1150кВ → В каких НТД расписаны требования к АПВ ВЛ. Откуда взяты сокращения
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc