1

Тема: Нужен совет по профессии

Добрый вечер!
Нужен совет знающих людей. Я студент и я сейчас работаю электромонтером в строительной компании которая работает в сфере энергетике, в этой компании есть разные направления и я работаю в направлении релейной защиты. Конкретно электромонтеры в этом направлении, мы собираем ящики, протягиваем кабеля, подключаем на новых подстанциях которые строятся с нуля или реновируем релейную защиту(оборудование) старых подстанции(защиту для линий, трансформаторов и так далее), в целом все что связано с релейной защитой на подстанциях. В будущем я хочу быть проектировщиком и такой вопрос в какой направлении лучше им быть(в каком направлении мне двигаться) в направлении релейной защиты или проектировщик внутренних и наружных электросетей(насколько я понимаю это линии электропередач, распределительные пункты, кабельные линии и так далее)? Я живу в Латвии и я так смотрю что есть много вакансий где нужны проектировщики внутренних и наружных электросетей, а по релейной защите ничего, мне так кажется что у нас мало фирм и специалистов в этом направлении, может из за того что направление не очень нужное и не актуальное или что? Может нету специалистов которые могли бы работать и проектировать в этом направлении и может мне тогда в этом направлении двигаться?

2

Re: Нужен совет по профессии

Edvins писал(а):
2025-04-05 20:27:54

Добрый вечер!