Re: АВР синхронных двигателей с синхронизмом
всё это должно удерживаться на протяжении собственного времени включения выключателя. Это так???
Однозначно нет, это невозможно ...
Вы либо имеете в алгоритме синхрочека функции учитывающие динамику процесса и включаетесь с большей точностью, либо их не имеете, но тогда нужно считатся с тем, что после отправки команды на выключатель (ВКЛ) частота на СШ еще упадет на какое-то значение.
Поясню
Обычная функция Синхрочек (по-моему ее Слава называет статической), в очередном цикле расчета получает какието данные например U1=50Hz U2=48,47Hz, актуальные углы векторов U1, U2 ( амплитуда напряжений не обсуждаю),
--> вычисляет момент, подачи команды ВКЛ с учетом собственного времени вкоючения Выключателя ... задача Включить при угле дифференца 0°.
--> ПОСЫЛАЕТ КОМАНДУ - ВКЛ ... 200мс пошли, за эти 200мс частота U2-48,47Hz на системе шин, с которой считал синхрочек -устаревает, падает например до 48Hz (движки тормозятся, процесс динамический) и на выхлопе
--> выключатель включается "раньше чем положено", вектор U2 еще не дотянулся до U1, а выключатель уже ВКЛ.
Что имеем?
Имеем погрешность ... какова эта погрешность?,
зависит от динамики процесса и качеств используемого оборудования. Можно просчитать, подумав и пощелкав синхрочек на проверочнике.
Настоящий БАВР вносит поправку в алгоритм расчета. Величина этой поправки зависит от Rate of Chang - от динамики изменения частоты U2. Команда ВКЛ посылается с задержкой на величину этой самой погрешности и выключатель несмотря на присутствующую динамику все равно включается при угле "0°". На практике благодаря этой поправке диапазон частот с которым способен работать БАВР выше, чем диапазон обычного Синхрочека. Можно сделать и с обычным синхрочеком, самому принять решение, какой частотой мне ограничится дабы после отправки команды ВКЛ к выключателю ошибка угла не была критически высока ... иначе здоровый ввод можно посадить на 0 - отключится ТО.
эээ ... я понятно выражаюсь?
Лучше всего взять осциллограмму и проанализировать в сочетаниями с имеющимся оборудованием которое будет использоватся в схеме БАВР.
Самое главное при подхвате двигателей это удержать в минимальной разнице по углу, само собой разница по уголу это "производная" по разнице частот.
Конечно Слава! Поэтому 60° сюда не клеются ... важен только Угол все остальное лажа второстепенная.