Тема: TRANSFORMER PROTECTOR SERGI France.
Кто это знает или может оценить, какие мнения?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Коллеги хочу проинформировать новых и напомнить старым участникам форума, что у нас также есть телеграм-канал, присоединяйтесь https://t.me/rzia_sbr
Внимание!!!
В связи с наплывом спама в чате включена модерация новых участников.
После подачи заявки на вступление необходимо написать личное сообщение (в телеграмме, ВК или в личных сообщениях на форуме) мне (администратору) с просьбой одобрить заявку с указанием имени (ника).
Советы бывалого релейщика → Обсуждение продукции → TRANSFORMER PROTECTOR SERGI France.
![]() |
![]() |
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто это знает или может оценить, какие мнения?
Если склероз не изменяет, то товарищ Угрюмый с сим девайсом общался.
Я с этой защитой работал в 90-е годы. Сейчас, скорее всего, много изменилось.... Ничего плохого сказать не могу, штука была хорошая. Только один нюанс* тогда был: там был пиропатрон для ее запуска, решили через несколько лет проверить работоспособность, он не сработал, почитали мануал, оказывается надо было менять каждый год.... Как сейчас, не знаю.
Я так понял, сей вещь не сильно популярен. У меня, содственно, вопрос такого плана. Пусть ОН даже очень превосходен. Но если другие у-ва защиты обеспечивают защиту тр-ра, то зачем лишнее? Тем более, систему надо эксп-ть, с азатом возиться,...вот пиропатрон еще...лишние головные боли.
Было дело.
Уже на излете. Ставили две такие штуки.
Это система ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ пожара. Смысл в том, что рядом с трансом ставится емкость с азотом, и в случае чего пиропатрон рвет мембрану, азот заполняет транс и типа все.
Работает ли эта штука или нет, слава Богу повода не было, но ....
Замена пиропатрона должна осуществляться раз в два года, не абы кем, а сертифицированной конторой. Стоит сия операция 300 000 рублей в ценах 2009 года. Продолжительность 30 минут. ИМХО, развод на бабки. Работоспособность проверить нет никакой возможности. Доходило до смешного, эксплуатация просило откинуть кончики пиропатрона, на всякий случай, что бы чего не случилось. Согласно 20 кризисного приказа по ФСК, который об экономии, от системы велено было отказаться.
Вот все что знаю.
Чисто теоретически, конечно дегазация дешевле ремонта. И лучше предотвратить возгорание, чем тушить его с неясными перспективами. Как показывает опыт, тушить уже бесполезно. С другой стороны, трансы стоят десятилетиями, а обслуживание системы стоит денюжков, и не малых.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Cпасибо. Ответ более чем исчерпівающий. Нечего ни добавить, ни убавить.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Обсуждение продукции → TRANSFORMER PROTECTOR SERGI France.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc