Тема: Надо ли вносить исполнительную доку как последний вариант проекта?
Поясню вопрос. После всех экспертиз-утверждений-переутверждений выдан проект к исполнению: строителям, монтажникам, наладчикам. Ну, релейщиков строительная часть не касается, хотя эти общие вопросы проектирования - для всех. У нас: монтаж и наладка.
Проект выдан в бумажном(обязательно) и соответствующем ему электронном ( часто сейчас так делают) виде.
В процессе монтажа и наладки неизбежны исправления. Ну, тут еще подвопрос, что серьезные исправления должны согласовываться с проектантами. Ладно, согласовали. И , в конечном итоге, наладчики выдают испонительную документацию, в частности, правленные проектные схемы.
Бывает и так, что эти исполнительные схемы к проектантам не попадают. И они ориентируются в последующих проектах на свои схемы, а не правленные наладчиками, то ест исполнительные схемы. Лучше, чтобы попадали.
И вот,собственно, более детальный и конкретный вопрос. Надо, чтобы последний вар-т проектной доки был отдельно, а документация хранилась - отдельно, или лучше вносить исправления в проектную доку как последний вариант в соответствии с исполнительными схемами?
И еще такой момент. Зачастую в проекте есть известные «белые пятна» из-за отсутствия инфы на оборудования. Типичный случай: каждое исполнение мощного силового тр-ра даже одного завода – уникальное (вплоть до того, что они заранее не знают, какой привод РПН будет). И вот проект делается без конкретики в этой части, а оборудование и материалы в части вторички тр-ра – про запас. Либо конкретика со слов завода, но при изготовлении может и поменяться. Ну, и по другому обор. бывает аналогичная ситуация.
Так вот, тут, в частности, надо доделывать проект уже после поставки оборудования. А по другим исправлениям вопрос остается.
Вопросы к проектантам, разумеется, так как это касается технологии проектирования. Хотя, чувстствую, что экс-ки с наладчиками тоже что-то скажут. Ладно, послушаем.