Вы ........это....подумали бы
даже банально с трансформатором, то что Вы говорите, установить разделительный с РПН, а защитить его, а управлять РПН?))) если генераторы на ГПП - уже есть трансформатор с РПН на ГПП. а то что зру установить второе не забыли?, с количеством совершенно ненужных ячеек, которые уже есть в ГПП? а линию протянуть не забыли? а защитить ее не забыли?
синхронизация где будет выполняться? посмотрите, там система управления (я так понял общая, судя по рисунуку и управляет как энергоцентром так и ГПП), так вот, если хотите нормально, адекватно управлять и тем и другим, количество мест синхронизации увеличивается, далее, сами сказали, защита линии с двусторонним питанием, со своими траблами....горой траблов, я бы сказал, далее комплекс защит самого ГПП, появляется источник, подстанция становится не тупиковой, подавай защиты соответссвующие, дифзащита шин напрашивается (еще одна, т.к. другая на энергоцентре напрашивается), автоматика....как Вы будете учитывать еще источник? или его в цепи АВР включать, или контроль встречного делать, далее, где делилку будете делать? на энергоцентре? на ГПП, чтобы если сеть отлетит питать потребителей ГПП? и там и там и согласовать их?
далее, разгрузки....как будем разгружаться? я так понял все потребители на ГПП, там? а быструю разгрузку будете делать?, т.е. с энергоцентра какие-то команды на разгрузку гпп давать будете? далее, токи к.з.... меньше, защиты менее чувствительны, далее, шикарно оторветесь на выборе уставок, количество ступеней согласования то увеличивается, особенно если еще сверху запрут по времени
продолжать дальше лень
и т.д. и т.п.
в итоге в комплексе объект становится значительно сложнее, дороже, неудобнее в эксплуатации, а проектант всеми коллективно признается дурачком
Поэтому повторюсь, большая часть проблем исчезнет при установке генераторов сразу на ГПП