Я имею ввиду,что U< выведена(не используется) в меню терминала PREMKO,а если бы она была введена,то значит она используется как пусковой орган АВР по снижению нагрузки. АВР работало,но время не скажу,т.к. ни разу еще не проверял там его работу, телемеханики там тоже нет:)По поводу работы АВР там эта вообще отдельная история,бывало,что он не срабатывал,но это только по вине дежурного и оперативного персонала,которые производили там переключения,но почему-то забывали перевести ключи АВР-6(их там 3) обратно в положение "введено",потом приезжают релейщики (т.е. мы) и исправляем эту оплошность(порой совершенно случайно замечаем),а бывает и не успеваем:).Вот так и работаем,ну да ладно,что-то меня понесло не в ту сторону:)Система такая: КУВ состоит из 2Вводов-6 кВ и СВ-6 кВ, в релейном шкафу ячейка Ввода-6 кВ помимо МП терминалов стоит еще реле времени ВЛ 81 с уставкой по времени до 9,9 сек.(на которое мы и думаем) и реле напряжения,которое видимо используется для защиты от замыкания на землю,а на лицевой стороне шкафа есть ключ АВР,где можно выбрать режим: "АВР1" (с кратковременной потерей напряжения в нагрузке)-"0"-"АВР2"(с самовозвратом без потери напряжения в нагрузке).На лицевой стороне шкафа СВ-6 тоже такой ключ имеется.У нас используется режим "АВР-1".Так же, в дополнение к этому ключу есть та самая пресловутая красная кнопка "Сброс запрета АВР"(на каждой дверце,всего 3 штуки на 3 ячейки),ну так вот,на Вводных ячейках она(кнопка) в расфик. состоянии,а на СВ в фиксир. состоянии,что тут без схем делать даже и не знаю.Да, умеют украинцы запутать:)Ну ничего мы разгадаем их ребус и без схем,просто я думал,что здесь,кто-нибудь работал с таким оборудованием.