Тема: как диагностируют измерительные тн 110-220?
это первый вопрос. второй: основные виды повреждений у данных тн? если можно ссылки на документы.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → как диагностируют измерительные тн 110-220?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
это первый вопрос. второй: основные виды повреждений у данных тн? если можно ссылки на документы.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Вам никто не ответил, так как вопросы неконкретные. Если Вас еще интересует ответ, попробую что-то сказать.
1.Сейчас уже не эпоха СССР, в котором были общие НТД. К каждой из стран бывшего СССР свои правила. Поэтому надо указывать, какой страны НТД Вас интересуют.
2.Для любого оборудования есть так называемые приемо-сдаточные испытания (при вводе в эксплуатацию) и периодические. Они (для любой страны) нормируются разными документами. Приемо-сдаточные, в частности, ПУЭ, раздел "Приемо-сдаточные испытания").В советском ПУЭ это была глава 1.8. По-моему, в российском не изменилась.
Периодические испытания - по другой НТД. Это больше знают испытатели (хотя на ЭС часто испытатели и релейщики в одной электролаборатории, а бывает и в одних лицах).
3.Второй вопрос очень интересный. Это уж скорее статистические документы или учебники, а не НТД. Да и конструкции ТН-110,220 бывают разные: индуктивные и емкостные. Соответственно, и слабые места разные.
4.Как видите, для полных ответов на Ваши вопросы нужно много страниц. Если Вы еще хотите получить ответы, сконцентрируйтесь на каких-то основных для себя моментах.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → как диагностируют измерительные тн 110-220?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc