Саня пишет:Вы можете себе это представить в условиях эксплуатации?
Легко. Метод описан и прост. При этом двигатель перегружать не требуется.
Саня пишет: Как выбрать постоянные времени, какое время поставить....?
Читайте вышеуказанную методику.
Саня пишет:Для получения нужной информации нужен минимум НИИ
НИИ не нужен, Вы сможете легко сделать это сами.
Саня пишет:Я всегда и всем объясняю, грубите эту защиту или не выводите вообще.
Её просто нужно выводить на сигнализацию.
Саня пишет:Хватает защит, перекрывающих тепловую модель
К достоинствам защиты от симметричных перегрузок, выполняемой по максимально-
му фазному току, следует отнести её простоту и простой способ расчета уставок. К недостат-
ку данной защиты следует отнести отсутствие учета температуры окружающей среды и тем-
пературы статорной обмотки от ранее полученного теплового импульса.
Исполнение защиты в виде тепловой модели сложнее, для расчета уставок может по-
требоваться запрос у производителей двигателей дополнительных данных. Достоинством та-
кого исполнения защиты является учёт предыдущего нагрева и охлаждения двигателя, воз-
можность учёта температуры окружающей среды (охладителя). При наличии в терминале
входа для датчика измерения температуры окружающей среды рекомендуется использование
такого датчика. Датчик необходимо установить в условиях окружающей среды аналогичных
тем, в которых установлен двигатель. К недостаткам тепловой модели можно отнести отсут-
ствие возможности точного учёта погрешности измерения, отсутствие обобщенного опыта её
применения, а также то, что существующие тепловые модели не учитывают отдельные ин-
дивидуальные особенности деталей электрических машин.
Саня пишет:А если пару мужиков где-то собрались и поганяли пару движков на нагрев, сваяли на коленях коэффициенты к тепловой модели советстких движков , а далее в матлабе для всей номенклатуры движков прогнали и выдали методику, то это не дело.
Методику вы не читали. Если бы прочитали, то увидели следующее.
Рекомендуется применение защиты от симметричных перегрузок с действием на
отключение, а действие защиты на базе тепловой модели рекомендуется на сигнализацию.
Решение о действии тепловой защиты на отключение должно приниматься совместно с
технологическим персоналом и утверждаться главным инженером. При принятии решения
должны быть сопоставлены размеры материального ущерба при повреждении
электродвигателя вследствие его неотключения и материальный ущерб технологическому
процессу вследствие неправильного отключения электродвигателя.
РОССИЯ, Санкт-Петербург,
www.i-mt.net