rocker890 пишет:Если предусмотрены в КРУ отдельные ТТ для организации ДЗШ (с одинаковым Ктт для всех присоединений), то как это выглядит на деле?
Я так понимаю что в отсеках ТТ ставится 2 ТТ в каждой фазе и делается перемычка между выводом первого ТТ и вводом второго. Так это выглядит?
Да, так и выглядит. Если ячейка узкая, то ТТ ставятся в шахматном порядке (фаза B смещена вниз). В чудесные КРУ Unigear помещается без проблем и никаких неудобств не создаёт.
Но - наш стандарт для КРУ с одной системой шин предусматривает установку "высокоомной" (high-impedance) зашиты шин, никаких ЛЗШ или ЗДЗ не требуется (при наличии ДЗШ с временем отключения 10-15 мс они просто не нужны). Плюс высокоимпедансная ДЗШ - это, по большому счёту, одно реле напряжения на каждую фазу (итого три штуки), проста в наладке и обслуживании, надёжна как молоток (отстраивается от режима полного насыщения одного из ТТ) и практически вечная. По совокупной стоимости владения с нею мало что сравнится. У нас МП ДЗШ ставят только в КРУ с двумя системами шин, когда выключатель может быть подключен к любой из двух СШ.
Contre le passé y'a rien à faire, il faudrait changer les héros, dans un monde où le plus beau reste à faire... (DB)