Re: Ускорение действия РЗ
с нулем не везде есть
У нас есть.
Команда эта, как понимаю - следящая.Нет канала - нет команды
Боюсь, таких команд не бывает.
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Релейная защита и автоматика линий 110-1150кВ → Ускорение действия РЗ
с нулем не везде есть
У нас есть.
Команда эта, как понимаю - следящая.Нет канала - нет команды
Боюсь, таких команд не бывает.
Боюсь, таких команд не бывает.
не понял каких команд не бывает- следящих?.
Я это представил так:отключен выключатель - постоянно уходит команда - поступает на дискр.вход терминала и подготавливает ускорение защиты
Не, так не бывает. Следящая команда одна, последняя. Передаётся всё время, пока есть условия её пуска. Она используется для ТУ ТЗНП. Но условия пуска длятся какие-то секунды. Глубоко сомневаюсь, чтобы команда висела часами, сутками. Да это и не надо. Достаточно любым триггером запомнить, что команда была. Но вопрос в другом, как защитам сказать, что транзит замкнут, когда нет канала. Поэтому эта логика и нафиг не нужна.
Не, так не бывает
любую команду на современной аппаратуре можно передавать сколько угодно долго
Достаточно любым триггером запомнить, что команда была.
тогда нужна еще команда- вернуть триггер
Я это представил так:отключен выключатель - постоянно уходит команда - поступает на дискр.вход терминала и подготавливает ускорение защиты
Совершенно верно - именно так.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
любую команду на современной аппаратуре можно передавать сколько угодно долго
Я сомневаюсь, что ВЧ аппаратура выдержет.
Моё мнение, смысла во всей этой эпопее нет, можно нарваться на неприятности. Проще ввести ОУ без выдержки времени.
Я сомневаюсь, что ВЧ аппаратура выдержет.
Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда?
Коллега Богатиков, при всем уважении, мне не совсем понятно, почему Вы сомневаетесь - ведь информация о Power Line Carriers находится в сети..
Наиболее популярные животные в местных зоопарках:
RFL-9780 (FSK) or "Frequency Shift Carrier" http://www.rflelect.com/pdf_files/MCD97 … mplete.pdf
RFL-9785 (OFF/ON) или (1Watt/10Watt) http://www.rflelect.com/pdf_files/MCD97 … 25-05).pdf
PULSAR TC-10B (ON/OFF) или TCF-10B (FSK): http://www.pulsartech.com/pulsartech/ht … ?PageID=10
COOPER: http://www.cooperindustries.com/content … ntrol.html
80 Ватт, они, конечно, не выдают..
для справки (по всем известным мне аппаратам "пригодным/частично пригодным" для использования в России):
передача команд по оптике: 3.5 - 25 мс, типовое скорее 8-10 мс
передача команд по ВЧ: 4.5-50 мс, типовое около 20-25 мс
длительность следящих ВЧ команд: отсутствуют-бесконечность, по руководящим документам не более 3-6 секунд
Вы меня конечно простите, но мне не известны факты длительной передачи каких-либо ВЧ команд. Может я, конечно чего-то не знаю, а зачем их передавать дительно, если такая возможность существует?
с чем я сталкивался (полубесконечные "команды"): состояние выключателя, реактора, генератора/турбины, чего-то там на химпроизводстве, в металлургии, печи (последние сообщают, что их эл.снабжение отключать нельзя)
И ради чего такие команды? Всё хорошо, пока есть канал. Пропал канал, что делать дальше?
все надежней ТМ...
шутка: можно их сразу заводить на счетчик штрафных санкций
для справки (по всем известным мне аппаратам "пригодным/частично пригодным" для использования в России):
передача команд по оптике: 3.5 - 25 мс, типовое скорее 8-10 мс
Если не трудно - расскажите о параметрах, определяющих степень пригодности/непригодности аппаратуры в Росии.
Дайте работоспособное техническое решение ввода в работу с нулём ступеней ДЗ и ТЗНП по факту отключенного положения двух выключателей линии с одной стороны.
К нему пришли уже практически без моего участия. Устройство фиксации отключения и ремонта линии, контролирующее состояние противоположной стороны. Берете контакт состояния противоположной стороны и в цепь ускорения защит его. Нет одного канала, есть дублирующий. Нет ни одного канала, есть оперативник. Ему все равно эти операции с ФОЛ делать. Временная неселективность на момент переключений - да есть, но кто ж ее запрещает?
И давайте прямо признаем, что запрет совмещать в одном железе РЗ и ПА лоббирован прародителями Российской АББ и имел только экономические интересы и мало технических обоснований. Сейчас те же люди начинают говорить о возможности совмещения.
http://www.fsk-ees.ru/about/certificati … ebovaniya/
http://www.fsk-ees.ru/about/certificati … _fgc_quot/ если к этому списку предъявить требования по безопасности, то он сократится процентов на 80-90
запрет совмещать в одном железе РЗ и ПА лоббирован прародителями Российской АББ
вероятно, это касается защит/терминалов
в ВЧ (ЕТЛ500) такой запрет исходил от ЦДУ
оптике, в принципе, все-равно, что передавать
В настоящий момент анализирую проект: выполнено следующее техническое решение: при опробовании шин от выключателя автотрансформатора вводится автоматическое ускорение резервной защиты стороны СН автотрансформатора. До этого ни где такого не встречал. Для чего это выполнено?. Получается если опробование будет не успешным, возможно отключение всего АТ.
Почему всего АТ. АУ с первой выдержкой времени должно быть на отключение выключателя СН АТ, со второй на полное отключение.
Например в 071 терминале ЭКРЫ АУ действует на отключение выключателя СН и пуск УРОВ, на полное отключение не действует. Хотя в нормальном режиме резервные защиты действуют с тремя выдержками времени: на ШСВ, В СН, полное отключение.
А все таки нужно ли такое ускорение (с действием только на включаемый выключатель)? (в ЭКРЕ оно выполнено, а больше ни где не встречал)
#59,
С точки зрения - от чего лучше опробовать шины, вне сомнения - от какой-то линии. А то то для АТ опасно (не дай боже на с.ш. заземление осталось).
Советы бывалого релейщика → Релейная защита и автоматика линий 110-1150кВ → Ускорение действия РЗ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc