Re: Целесообразность применения МЭК 61850 (goose) для КРУ 6-10кВ
Sergei пишет:
(я уже восхищался Сименосовскими маркетологами - гении - так весь мир на бабки развести!!!)Маркетинг у них, что надо. Слов нет. Действительно молодцы.
Недостатки и способы их преодоления в 61850 это увлекательно, но прошу по существу. Давайте определим критерии обоснования целесообразности применения 61850.
Вы все время почему-то "попрекаете" Сименс..... Такое ощущение, что в Вас говорит обычная зависть.... Мне непонятно, почему 61850 "привязывают" к Сименс... Вернитесь назад в историю. Конец 90-х..... Все производители "говорят" на разных языках. Нужен один язык общения. В рамках МЭК собрались ведущие производители (АВВ и т.д...) и договорились разработать один язык "межнационального общения". Теперь Вы об этом забыли и обвиняете Сименс. По меньшей мере неприлично..... Касаясь маркетологов: у Сименс порты связи всаимозаменяемые и конечная цена зависит от этого. Нужны Вам только выходные реле - пожалуйста, минимальная цена. Хотите 103 протокол - доплатите.... Хотите какой нибудь DNP - пожалуйста.... Хотите 61850 - берите.... Все решает покупатель, но никак не Сименс.
То же самое - целесообразность применения..... Если так рассуждать, беря за образец мирового развития ячейки Самарского завода, то понятно, почему до сих пор ездим на "Жигулях" и ничего другого отечественного нет..... Цена определяет все.... Да, все можно сделать на электромеханике и проводах, да , это пока дешевле, не требует новых технологий, энерго и трудозатратно..... Да, отечественные фирмы не могут вкладывать в новые технологии столько усилий, сколько ведущие мировые фирмы... Но это не причина, по большому счету отвергать все новое....
Я привел выше только технические аргументы за Гусей (пускай это будут не Гуси, а что-то передовое, отечественное от Механотроники, лучше передовых мировых технологий, я буду только рад и стану этим гордиться).... В ответ слышу только: дорого, обман, не нужно, незащищено.... А что взамен? Первые машины тоже уступали лошадям, а теперь?