Тема: экскурсия блоггера на ПС 220 кВ
http://ammo1.livejournal.com/322758.html#cutid1
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Разговоры на свободные темы → экскурсия блоггера на ПС 220 кВ
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
http://ammo1.livejournal.com/322758.html#cutid1
вот побывать бы на ПС с КРУЭ..
А вот для видеостен как там на фотках в диспетчерских, что используется? Это обычные телевизоры ЖК?
интересно, а кто ему фоткать разрешил)
А вот для видеостен как там на фотках в диспетчерских, что используется? Это обычные телевизоры ЖК?
Гуглите слово "видеокуб".
вот побывать бы на ПС с КРУЭ..
Вот побывать бы вообще на ПС..
понравился перевод шапки в СКАДЕ: пролетевшие тревоги.....круто.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Можно было наклейки с наименованием фаз как раз цвета фаз сделать.
Можно было наклейки с наименованием фаз как раз цвета фаз сделать.
а мне кажется глупо писать по-русски "Фаза К" или "Фаза З". Писали бы "Фаза A, В, С"
Добавлено: 2012-11-30 17:39:36
Вот побывать бы вообще на ПС..
а что, на обследования не ездите?
а мне кажется глупо писать по-русски "Фаза К" или "Фаза З". Писали бы "Фаза A, В, С"
Мне тоже дико было видеть. Да исделать цветные наклейки, если хочется по цветам, абсолютно не трудно. Легче, чем надпись соорудить.
Супля он, супля офф, пумп стоппед (или раннинг)... Кажется, на страницах форума эти термины упоминались.
Насчет раскраски фаз :)
Приходилось видать кусок шинопровода, фаза А окрашена желтой краской, фаза В - зеленой, на фазе С зеленой краской написано слово "КРАСНЫЙ"
на фазе С зеленой краской написано слово "КРАСНЫЙ"
видимо считают ее самой ОПАСНОЙ)))))
а мне кажется глупо писать по-русски "Фаза К" или "Фаза З". Писали бы "Фаза A, В, С"
Мосэнерго - это даже не отдельное государство - это другая планета. Все помнят что в Мосэнерго обратное чередование фаз?...
Так что без "Ж","З","К" и "поллитра" тут не обойтись...
Удивительно, что помимо электронных термометров и телеметрии используются вот такие нетрадиционные методы контроля: камера смотрит на здоровенный механический термометр.
:)
Типа отчет куда потрачены деньги ))
камера смотрит на здоровенный механический термометр.
это не термометр
А почему у оператора на ПС только компьютер и нет совсем мнемосхемы: ни в виде видеопанели, ни мозаичной, никакой. Так можно вообще?
Мне особенно понравилось слово "монструозный" применительно к большим по размеру устройствам. Не мог понять сразу, что оно означает (по созвучию - что-то другое). Интересно, какие бы слова подбирал этот человек после посещения какого-нибудь металлургического завода? Наверное, удивился, что металл может течь (и соответсвующие термины) :)
scorp, не затруднит просветить? Ни разу не видел.
Ни разу не видел.
так ведь это РУМ,дежурные по монитору смотрят уровень масла.Сейчас АТ ставят в камеры ,расширитель почти вплотную к стене,без камеры уровень масла не увидеть
так ведь это РУМ,дежурные по монитору смотрят уровень масла.Сейчас АТ ставят в камеры ,расширитель почти вплотную к стене,без камеры уровень масла не увидеть
Думаю что это совпадение:
- камера стоит сама по себе и направлена в помещение тр-ра, да еще наверное и не одна
- а маслоуказатель сам по себе (да неудобно, да из помещения не видно, но видно все с того места откуда автор фоткал.)
Еще в догонку два интересных блога (взял из комментов к начальному блогу), один из блоггеров пишет о том как строит ПС 138кВ/13.8кВ в Канаде.
http://vaquero1978.livejournal.com/
http://trainzer108.livejournal.com/5880.html
ну и так немного не в тему.. только что вернулся в конференции Alstom в Дубае посвященного КРУЭ, где побывал на ПС 400/132 кВ Barsha- к великому сожалению на ПС фотографировать не разрешили.
Так вот в качестве МП терминалов защит АТ 400/132 применены МП терминалы разных производителей, т.е основной - Siprotec SD64, а резервный ABB. Рядом же в шкафу стоял МП терминал SEL. На наш вопрос представителю компании DEWA (сетевая компания Дубаи) о причинах данного "зоопарка", а надо сказать что эту ПС Alstom строил "под ключ" и все остальное оборудование там Areva (читай Alstom), они ответили что такова политика DEWA и МП терминалы выполняющие резервирующие функции должны быть других производителей. Т.е. тот "зоопарк" в терминалах на который постоянно жалуется наша эксплуатация и наладка и который возникает от дурацких условий конкурсов и тп, кто то в мире делает вполне осознанно и разумно...воистину у каждой медали две стороны.
Ну и прочие заграничные странности типа обозначения фаз - RYB (красный, желтый, СИНИЙ) непривычных глазу российского электрика.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Разговоры на свободные темы → экскурсия блоггера на ПС 220 кВ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc