Тема: тмз 2500 10/0.4
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеется ли на данном трансформаторе газовая защита? Потому что в описании по конструкции написано, что имеется реле давления и если имеется что это за реле такое?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → тмз 2500 10/0.4
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеется ли на данном трансформаторе газовая защита? Потому что в описании по конструкции написано, что имеется реле давления и если имеется что это за реле такое?
Газовая защита выполняется на трансформаторах с расширительным баком.
У трансформатора ТМЗ расширительного бака нет. Функцию газового реле выполняет как раз реле давления. Его контакты должны заводится как контакты газового реле.
А в чем заключается проверка данного реле? и вообще можно о нем что-нибудь, где-нибудь прочитать?
А в чем заключается проверка данного реле?
В проверке уплотнений концевика и его исправности. Про само реле давления можно прочитать в документации на трансформатор. Если по аналогии с вольтодобавочными трансформаторами, то имеется стеклянная мембрана. Но ещё есть трубочка, сильфон, защёлка и взведённый подпружиненный боёк. Всё это закрыто "кастрюлей", которая удерживает концевик нажатым. При повышении давления в баке сильфон раздувается, сдвигает защёлку, она освобождает боёк, боёк бьёт по стеклу, стекло разбивается, масло срывает "кастрюлю", концевик освобождается.
Проверять пружину и боёк категорически не советую. Снять "кастрюлю" и проверить концевик - это надо.
Вот гугль нарыл сразу http://leg.co.ua/info/spravka/rele-davl … atora.html тут чуть другое реле, сильфоны и боёк внутри. и сильфоны работают на сжатие, а не растяжение. Но суть та же. То, что я по рабоче-крестьянски обозвал кастрюлей на рисунке обозвано "защитный колпак".
почитал, достаточно интересно. Понимаете документации нет, отправляют в пятницу проверить это реле . Я работаю пол года, дело имел только с газовыми реле. как я понял пружину если задеть, то боек разобьет стекло, и надо будет менять, как следствие его не найти. Тогда у меня есть вопросы. 1) Вы пишите, что по ссылке которую скинули, боек и пружина внутри, а что они могут быть снаружи? как тогда они разбивают стекло? 2) Я на это схеме не могу понять, где именно находится концевик, который якобы прижат предохранительным колпаком.
3)Проверка уплотнености концевика и его работа в чем заключается?
Заранее благодарен, извиняюсь мб за глупые вопросы...
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
то боек разобьет стекло, и надо будет менять, как следствие его не найти
Разобьёт. Стекло - оно запасное должно быть. С завода там вообще жестянка, которую перед заливкой масла надо заменить на стекло, которое идёт в ЗИПе. Мало того, что стекло менять, ещё и маслом окатит. но проверить, что боёк бьёт желательно. Конечно, без стекла.
боек и пружина внутри, а что они могут быть снаружи? как тогда они разбивают стекло?
Точно так же, сильфоны трубочкой соединяются с внутренним объёмом трансформатора.
Я на это схеме не могу понять, где именно находится концевик,
Он там не нарисован. Лучшей в тырнетах не нашлось. Концевик стоит сбоку (на тех трансформаторах, что я видел)
3)Проверка уплотнености концевика и его работа в чем заключается?
Проверить, что резинки на нём целые, что разомкнутые контакты выдерживают мегер на 1000В, ну и что они замыкаются без колпака и размыкаются при надетом колпаке.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → тмз 2500 10/0.4
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc