1

Тема: Опыт использования различных типов заземления нейтрали

Для дипломной работы мне необходимы некоторые практические данные из работы существующих предприятий и электрических сетей 6-35 кВ.

   1. Подскажите научные ресурсы, в особенности зарубежные, где в открытом доступе публикуются научные статьи технического профиля. Интересует тематика электрических сетей. Google меня, конечно, не забанил, но в списке выдаются только платные серверы с закрытым доступом.
   2. Опыт применения различных способов заземления нейтрали (изолированная, заземлённая через ДГР, акт.-индукт заземление, резистивное заземление) в сетях предприятий, на электростанциях. Требуется знать: название предприятия, напряжение, (если электростанция - мощность); статистика отключений электродвигателей, оборудования при данном типе нейтрали. Если был опыт работы на разных предприятиях - хотя бы поверхностно сравнить способы заземления по числу отключений. Если есть коллеги, работающие за границей, поделиться опытом работы заземлений, новинок в этой области. Для коллег из Европы, особенная просьба - поделиться опытом использования в сетях резистивного заземления.
   3. Коллегам, которые сталкивались с применением заземления через ДГР в воздушных распределительных сетях - каков результат (надёжность, срабатывания, отключения и проч. увлекательная информация), и, если неэффективно, то причины (за исключением общих причин в России: характеристики грунта, качество элек. энергии).
   4. Практика применения резистивного заземления нейтрали в городских, поселковых и кабель. сетях (не содержащих в своём составе воздушных линий).
   5. Сети, питающие передвижные подстанции и механизмы - о какими из подобных механизмов и п/ст вы сталкивались? Приведите один-два примера: название, основное назначение, географическое расположение.

Постоянно обновляющийся список вопросов с возможностью комментирования находится в открытом доступе на Гугл Докс https://docs.google.com/document/d/1D9q … sp=sharing

Вы можете отвечать как здесь, так и там в комментариях(кнопка "Комментарии" сверху справа); предпочтительней будет всё-таки там, в комментариях Гугл докс, если вам не сложно.

P.S.: думаю, не совсем в тему спрашивать на форуме РЗ про заземление нейтралей, но, учитывая как мало в рунете инженерных форумов, рискну
PP.S. Прочитал правила rzia.ru, вроде, ничего не нарушил своим "оффтопом" ICQ/ab:)
Заранее, всем спасибо!

2

Re: Опыт использования различных типов заземления нейтрали

ого го коллега.
ну начнём пожалуй с одного докУмента

3

Re: Опыт использования различных типов заземления нейтрали

ого го коллега.
ну начнём пожалуй с одного докУмента

Post's attachments

Electrical Earth Systems Worldwide.pdf 240.41 Кб, 27 скачиваний с 2013-02-02 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

4

Re: Опыт использования различных типов заземления нейтрали

и дополним

Post's attachments

4.3. Greenbook.pdf 527.95 Кб, 13 скачиваний с 2013-02-02 

4.4. E_F in_MV_systems SEL review.pdf 559.12 Кб, 11 скачиваний с 2013-02-02 

EFprot_new technologies Finland.pdf 2.08 Мб, 11 скачиваний с 2013-02-02 

Industrial systems with low resistance.pdf 196.71 Кб, 10 скачиваний с 2013-02-02 

ReviewOfSysGrounding.pdf 707.38 Кб, 11 скачиваний с 2013-02-02 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

5

Re: Опыт использования различных типов заземления нейтрали

grsl, Спасибо! буду ознакамливаться ICQ/ab:)

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

6

Re: Опыт использования различных типов заземления нейтрали

не по теме, а по вот этой Вашей подписи..

Максим_omgtu пишет:

А по простому электрическому, делают представление с пивом. вот налили вам кружку, вся она полная мощность, пена - реактивная мощность ICQ/ab:)

Понимаю, что шутка, но представления о реактивной мощности не даёт совсем..
Есть более удачные примеры, вот один из них, которые я применяю для людей не изучавших ТОЭ.
Всем молодым известный кроссовый велосипед с амортизаторами передними и задними. При каждом нажатии на педаль велосипедиста, его усилие ( полная мощность ) передается при помощи цепи на заднее колесо - это активная мощность, но кроме того при каждом нажатии сжимаются пружины амортизаторов (особенно задних), которые тут же разжимаются - это реактивная мощность - на скорость не влияет