Тема: Оперативная блокировка.
Поясните пожалуйста обведённую часть на рисунке. Почему именно минуса, а не плюса? Как спасает разрыв и как он выполняется?
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → Оперативная блокировка.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Поясните пожалуйста обведённую часть на рисунке. Почему именно минуса, а не плюса? Как спасает разрыв и как он выполняется?
Здесь имеется ввиду следующая картина. Обычно со стороны минуса разрывов нет, т.е минус всегда сидит жестко на катушке. Далее рассматривается двойное замыкание опертока на землю (самые распространенные замыкания это замыкания в блокировках, т.к они находяться на улице в неблагоприятных условиях) 1-ое это сел плюс на землю (к примеру в ОПУ), а второе после команды от ключа со стороны плюса, т.е между катушкой и командой (вполне возможно на ОРУ). Таким образом шунтируется через землю контакт подающий команду (плюсик приходит на катушку). В итоге разъединитель самопроизвольно включается или отключается под нагрузкой. Что бы этого избежать рвем так же минус.
А что значит "рвём"? Физически это как?
Физически это коммутирующий контакт с обоих сторон катушки как со стороны плюса, так и со стороны минуса.
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
Теперь всё понятно. Большое спасибо!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Студенческий Раздел → Оперативная блокировка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc