Съездил одним днем, вечером же и вернулся. Хотя дорога в один конец 320 км, но оно того стоило. в общем распаковываем ящик ЗИП , в комплекте все что надо. Кстати, одна интересная вещичка идет в комплекте. Адаптер на аккумуляторе величиной чуть больше пачки сигарет, с разъемом СХ4. Вставляй, параметрируй блок как говорится на коленке. Не надо оперативные цепи подавать, забил уставки, проверил работоспособность блока подсоединяй разъемы и вперед. Правда вышла одна неувязочка. Линейное напряжение на ТСН - 0,23 кВ. Но выход нашли. Стоял не задействованный блок БПН-1002, мы его использовали в качестве повышающего трансформатора. Мотор привода и вправду оказался на 2 фазы 380 В, ток 0,6А, обыкновенный асинхронник. Привод работает как часы, но не как "скорострельный" российского производства , а как обычный. Время перехода через ступень 10-12 сек. Конденсатор для торможения встроен в блок. Правда, когда собрали полностью схему, вначале никак двигатель не вращается и всё тут. Реле щелкают, а двигатель молчит. Оказалась ошибка в монтаже ввода 10 кВ. На блокировку РПН (СХ4 1-2) вывели НО-контакты терминала. Поменяли на НЗ и все пошло , как по маслу. А так довольно таки простая и без лишних наворотов вещь. Мне понравилась. И хотя киты явно это у кого-то "содрали", исполнено неплохо