Тема: Диф защита шин
Зачем на ШСВ выворачивают один ТТ при подключении к реле, а другой подключают нормально
Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики (РЗА). Обмену опытом и общению релейщиков. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Диф защита шин
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Зачем на ШСВ выворачивают один ТТ при подключении к реле, а другой подключают нормально
Токовые цепи ШСВ в ДЗШ подключаются в противофазе друг к другу. Причем керн, ближайший к одной системе шин подключается в токовые цепи ДЗШ другой системы шин. Это делается для баланса токов в первую очередь - соблюдения в безусловном варианте 1-го закона Кирхгофа, что есть принцип выполнения ДЗШ. И во вторых для того, чтобы сам ШСВ не был мертвой зоной для ДЗШ. В схеме это выглядит так - зона работы ДЗШ каждой системы шин "захватывает ШСВ".
Зачем на ШСВ выворачивают один ТТ при подключении к реле, а другой подключают нормально
надо взять ручку,бумажку порисовать немного,а перед этим почитать про ДЗШ
надо взять ручку,бумажку
Ну зачем уважаемый "бывалый" так отвечает..? Мы так учим молодежь, да? Уважаемый модератор перенесет тему в соответствующий раздел.
В схеме это выглядит так - зона работы ДЗШ каждой системы шин "захватывает ШСВ".
Если у нас схема с такой последовательностью: 1СШ-ШСВ-1ТТ-2ТТ-2СШ
Полярности 1ТТ,2ТТ одинаковы к 1СШ.
2ТТ подключается к 1СШ одинаковой полярность присоединений 1СШ.
1ТТ подключается ко 2СШ с противоположной полярностью относительно ТТ присоединений 2СШ - в этом случае ШСВ никак не будет входить в зону ДЗШ?????
Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб. |
ШСВ никак не будет входить в зону ДЗШ?????
Должно быть так
http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/40000/6000/46362/thumb/p17o490ham1q121u2gmvnaaah5f1.png
Должно быть так
При такой схеме ДА! Я вопросов не имею , здесь все понятно!
В проектах и вообще у меня на ПС, вот такая схема http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/40000/6000/46365/thumb/p17o4evl1ke8hl1237jkli1q2d1.jpg
Не пойму , при КЗ на 2СШ В5 не будет входить в зону???
Да прекрасно входит в зону и 1. 2 СШ. дабы понять великий замысел разработчиков, закройте (закрасьте) 2 СШ и все ее присоединения, представьте ШСВ как выключатель обычной линии. Баланс ДЗШ должен сойтись при КЗ вне зоны. А при КЗ в зоне создаются условия для ее срабатывания.
Здесь я привел пример, поясняющий работу избирательного органа. А на пусковой орган токовые цепи ШСВ организуются таким образом, чтобы обеспечить работу ДЗШ при КЗ в зоне. Для этого ТТ, задействованные в избирательных органах 1 и 2 системы шин включаются встречно. Не отсюда ли вопрос о выворачивании цепей ТТ?
Для этого ТТ, задействованные в избирательных органах 1 и 2 системы шин включаются встречно. Не отсюда ли вопрос о выворачивании цепей ТТ?
Да Вы правы...Не могли бы посоветовать литературы где этот момент обрисован?
http://rzia.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/40000/6000/46381/thumb/p17o4qce7e1uqn1e3q1517nulrtl1.png Тогда так
Да, это - случай для выносных ТТ. Для встроенных выворачивать полярность вроде бы ни к чему - и так вывод Л1 направлен в сторону ввода выключателя. Для одного ввода - в сторону 1 СШ, для второго - в сторону 2 СШ.
scorp +100!!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Советы бывалого релейщика → Спрашивайте - отвечаем → Диф защита шин
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc