Re: ДФЗ с ПВЗУ-ОК
На сегодня немало примеров с выводом или не вводом ДФЗ из-за неисправностей или непоняток с ВЧ связью на полгода и больше.
У нас из всех линий только одна, где не могут победить отражёнку. Считаю эту проблему частным случаем, а не системным.
Оптика - она же связь "разумная". При неисправности на одном участке идет автоматическое переключение на обходной с минимальными задержками. И есть постоянный мониторинг состояния. Для ВЧ подобное переключение встречал только с ручным переключением и мониторинг (обмен сигналами) периодический.
Кто бы спорил, но я говорю не об автоматическом выводе, а о надёжности канала в целом в НАШИХ условиях.
Вопрос выбора производителя аппаратуры ДЗЛ. Есть ДЗЛ, способные работать и при отсутствии синхронизации полукомплектов.
Мне такие не знакомы.
Пример не однозначный..... Если при проектировании сразу "закладывать" обходные оптические каналы связи, то при обрыве одного ВОЛСа никто и не заметит автоматического перехода на другой путь, чего не скажешь при ВЧ.....
Уже закладывали через 5-9 переприёмов. Ни один из производителей (включая Siemens) официально не подтвердил работоспособность ДЗЛ с такими каналами. Кроме того, не совсем понятно поведение ДЗЛ разных производителей при автоматическом переходе на более длинный маршрут. Есть агентурная информация, что у некоторых производителей ДЗЛ блокируется и вернуть её к жизни можно только оперативно.
Зачем говорить о "метках сигнализации"? Сразу сакладывайте GPS-синхронизацию (или Глонасс, если кому-то так удобнее) и забудьте о проблемах с мультитплексированными каналами.....
GPS, это хорошо, но меня смущает одно, что будет с ДЗЛ, если GPS накрылось? В своё время Хорхе Карденас (GE) говорил, что при нарушении GPS синхронизации терминал может и ложно отработать. А что такое нарушение GPS синхронизации? Всё, что угодно, включая диверсию и боевые действия.